-Могут быть последствия, понимаете операция поможет 60% на 40%. И то это мало вероятно. - Говорил врач, Малика же сидела и смотрела в одну точку. - Вы готовы? Ей всего лишь 6 лет...
И доктор не смог договорить, так как его перебила Малика.
-Сколько времени у нас? - Спросила с каменным лицом Малика.
-Неделя. - Коротко ответил врач.
-Хорошо, я дам ответ завтра. До свидание. - Попрощавшись, Малика вышла с кабинета врача.
-До свидание. - Ответил врач в след девушки.*****
-Марьям, как Лолик?- Спросил Шамиль у невесты.
-Все также, сестра поехала в больницу. Не знаю даже. - Девушка опустила голову, по ее щеке скатилась скупая слеза. Никто не поймет той боли, которую сейчас она испытывает.
Парень не долго думая, обнял девушку.
-Все будет хорошо. Дай Аллах!- шептал Шамиль.
-Пойдем в дом, мама ждет - вытерла слезы Марьям.
Марьям и Шамиль вошли в дом.
-Мои любимые, вы уже пришли! - кинулась обнимать "детей" Зарина, мама Шамиля.
-Дааа, мам мы пришли. - ответил Шамиль и закатил глаза. На что Марьям тихо хихикнула.-Наида!- крикнула Малика, войдя в квартиру. С комнаты вышла Наида.
-Да, сестра.
-Пойдем, я хочу поговорить с тобой. - сказала Малика и девушки прошли на кухню. - Садись. - Сестра указала на стул, Наида села.- я тебя слушаю.
-Сестра, я виновата, я знаю. Но пожалуйста, прошу прости меня. Прости меня! - Малика все это время, даже не смотрела на младшую сестру. - Мне нет оправдания. Но я прошу, прости меня. - встала на колени Наида и плакала. Малика медленно повернулась к ней. Села перед ней и обняла ее. Хоть какая ни какая она ее сестра и кроме сестер у Малики никого нет.
-Не плачь, мне не за что тебя прощать! Все будет хорошо вот увидишь - тихо говорила Малика.*****
-Привет. - Поздоровалась с сестрами Марьям - ну что помирились?
Малика и Наида кивнули.
-Ты будешь кушать?- спросила Малика.
-Нет, не хочу пойду к себе - ответила Марьям и прошла в свою комнату. Через минуту зазвонил телефон Малики.
-Да- ответила Малика - хорошо, если будет операция? Нет, я завтра дам ответ. Деньги? Деньги будут. Хорошо, досвидание - закончила разговор старшая сестра. Две сестры стояли ожидающе смотрели на старшую сестру. Марьям, которая выскочила с комнаты и Наида - Врач, сказал нужны деньги.-
-Сколько?- уверенно спросила Марьям.
-Много - ответила Малика и села на диван.
-Сестра, сколько?- снова задала вопрос Марьям уже более грубее.
- 70...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магдиевыⓜ
RandomМы будем сестрами, Были всегда мы Друг за друга горой. И даже если Судьба против станет Вместе пойдем мы в бой. Были мы сестрами Будем мы ими, Не разлучат нас года. Хоть были слезы, Но, стали счастливей Вместе мы будем всегда!!!! @DianaSHikhaeva