Привет,пупсики❤️
Нас уже 2k💞
Спасибо большое)
Текс,а теперь у меня к вам вопрос:
-Кто может сделать обложку для фанфика?
***
Pov Ева.
Я чувствовала себя опустошенной, у меня было такое чувство, будто бы я река, из которой выпили всю воду, не оставив ни капельки. Хосе смотрел на меня, а Крис куда-то вышел.
— Куда он? — я встала с кровати и подошла к двери, чтобы проследить за Крисом.
— Не знаю, что ты ему сказала?
— То, что ничего больше нет: ни любви, ни ребёнка — н и ч е г о. — произнесла последнее слово по буквам.
— Тогда можешь не ждать его, он не придёт.
— То есть?
— Ты же, наверное, сказала, что это все из-за него?
— Угу.
— Он почувствовал себя виноватым и больше никогда не вернётся, чтобы не портить тебе жизнь.
— Идея наших отношений изначально была неправильной. Это ни к чему бы не привело.
— А ты знала, что у них с Делией должен был родиться ребёнок?
— Что? — я открыла рот от удивления.
— Она сделала аборт на третьем месяце беременности, потому что ей не хотелось иметь детей, ей хотелось трахаться с её любовником.
— Вот я — дура.. — я надела свои балетки и куртку, выскочив из палаты, выбежала на улицу. Но, осмотревшись, так и не обнаружила Криса. Зашла обратно в палату. Хосе сидел в недоумении.
— Что ты творишь?
— Сколько мне здесь лежать?
— Неделю.
— Чёрт! Пожалуйста, сделай так, чтобы меня выписали прямо сейчас.
— Это невозможно, Ева. Ты ещё очень слаба. Ляг обратно.
— Со мной все хорошо, а вот Крис сейчас наделает глупостей. Пожалуйста, поедь к нему. Я не хочу, чтобы он натворил глупостей. Прошу тебя. — жалобно посмотрела на парня, он тяжело вздохнул и поднялся со стула.
— Хорошо, я поеду. Ему что-нибудь передать?
— Скажи ему, чтобы приехал завтра с моим любимым печеньем.
— Хорошо, я тебя понял. — он широко расплылся в улыбке и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ева и Крис|Eva and Chris|❤️
Novela JuvenilЕё характер оставляет желать лучшего.. Непримиримая, дерзкая, упертая..и все это о ней. Когда ей было 13 лет, её родители попали в автокатастрофу, и, к сожалению, их не удалось спасти. Других родственников у неё не было, поэтому её определили в детс...