Глава 2

983 8 6
                                    

У мамы был маленький магазинчик в Эскишехире (Старый город) недалеко от реки Порсук. Она изготавливала браслеты, кольца, колье, серьги, бумажники с камнями, сумки, ключи и продавала. Но и еще многим. Мы вложили немного денег и через три года смогли открыть магазин. И я стала ей поддержкой. То деньги были, то их не было. Вдохновлялись. Планировали все. На что сколько потратить знали за месяц. Экстра бюджет, чтобы часто его не тратить, мы клали в банк. Хоть мама и говорила, что это все для моего будущего, я же копила деньги для того, чтобы иметь еще больший магазин.
Пока мы тихо-мирно жили, кое-кто ненужный учился в Стамбульском Техническом Университете, теперь занимается делами, открыл строительную компанию Kaya-Er. Вурал Аская, оставил любимую беременной, продолжив обучение, успешный, богатый человек. Он заслуживает аплодисментов.
Единственное, что меня интересует насчет него, почему же он через столько лет захотел отравить мне жизнь. Но я не спрашивала. Потому что не хочу думать над тем, на что мне нет разницы. Меня и так не волнует. Его не было в моей жизни. До сегодняшнего дня не было, после этого и не будет.
Я остаюсь в отведенной для меня комнате в доме, купленном на его грязные деньги. Я вернусь в место, которому принадлежу, продолжу жизнь, которой принадлежу.
Но этому городу не принадлежу. Здесь ужасные облака, солнце отворачивается от тебя, деревья будто кричат. Каждое утро, проснувшись, мое подсознание заставляет меня думать об этом. Единственный, кто красит этот город, это считающий себя пиратом человек. И он тоже не принадлежит этим местам. Душа витает в других местах, дело – заключено в тюрьму. Как и мое…
Да кто же я такая?
Я шестнадцатилетняя дочь своей мамы, которую все знают как правильную, воспитанную, окруженной умными друзьями, с высокими оценками, пример для подражания, не знакомая до этого с отцом, который обидел маму, и, которого ненавидящая сама, потому что все еще видящая в глазах матери любовь к нему, живущая с биологическим отцом и ненавидящая за это жизнь бедняжка Кайла. Не обращайте внимания на мое странное имя. Из-за интереса к мифологии, моя мама дала мне это наивное, чистое, невинное имя греческого происхождения. Но у меня есть и другое имя. Дерин. Но о нем не знает большинство людей. Только близкая подруга Шене, мама и бабушка. Даже этот биологически привязанный ко мне человек не знает, к примеру.
Говоря о бабушке… единственная моя родственница после мамы. Она и стала причиной тому, что все наши родственники смотрели на нас, как на больных, из-за беременности мамы вне брака. Мама несколько лет это терпела, но теперь мы и вовсе не видимся. Даже по праздникам. Да и бабушка уже постаревшая, не выходит из своего дома в деревне, так и не видимся часто. Но за последние две недели зашла раз ее навестить. До того, как меня заключили в этот город…
Обычная я, как и мое имя, наивная, чистая, далекая от зла, невинная, но каждый день, получавшая удовольствие от жизни, теперь устаю от нее, обдумываю сценарии мести для ненавистного мне человека.

Но что самое забавное, я смотрела на парня с черными волосами, стильно зачесанными под шапку, с хмурыми бровями, с сексуальным взглядом, с проколотыми ушами, он был занят собакой. Вокруг парня было несколько других ребят, которые играли с собакой, и он один выглядел так, если бы возникла любая маленькая проблема, он бы всех побил своими кулаками.
Я все ждала, когда встречу такого, как он. По крайней мере, у меня был такой план. Если бы у меня не было цели прожить здесь свои дни, то я бы давно сдалась. Поэтому надо было действовать. Чтобы отвлечься и позабавить себя, мне нужно было немного поиграть, но и, конечно, я хотела надавить на это «биологически ненужное существо».
Я бы преподала урок «биологически ненужному существу», нанесла бы ему удар, но я дала маме слово не делать этого, но зато я смогу сделать это через имеющими в моем окружении друзей.
Чтобы перестать плакать, я не знала, смогу ли я найти кого-то лучше, чем тот легкомысленный, но то, что я буду испытывать свой шанс среди плохих детей, я решила однозначно.
«Было бы хорошо, если ты готов приветствовать невинную девочку, которая теперь связывается с плохими ребятами, ненужный мне отец».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Плохой парень"  (турецкая книга)Место, где живут истории. Откройте их для себя