Новый день,новые шансы,а также новая встреча с тем,кого я ни за что не хотела бы видеть. Крис. Я не знаю что происходит. Это и есть та самая любовь,которую так тщательно описывают в разных книгах? До школы остался ровно час. Вместо того чтобы собираться,я укуталась в одеяло,поедая горячо любимую мной пиццу. Просто сижу и ем. Может этого мне так не хватало для счастья? Зачем Крис,когда есть еда? Я смотрела в стену,доедая последний кусочек пиццы. Вдруг,моя нога ощутила вибрацию,а затем послышалась мелодия,которая предвещала беседу с каким-то человеком. Я ,не хотя, нащупала телефон и достала его из под ноги.
- Алло?- прозвучало в трубке. В ответ я промычала что-то вроде "да".- Актавия,почему тебя ещё нет в школе? Ты опять ешь? Опять из-за Криса? Тебе нельзя прогуливать. Забыла? Ты же отличница,и не хочешь оставлять пробелы в знаниях,пропуская уроки.
- И что,что я отличница? Мне из-за этого уже нельзя депрессивно насладится последним кусочком пиццы? Элли,отстаньте от меня,все,и ты,и Эван,и Белла,и Дэймон,и Лео,и Итан. Своими звонками и расспросами "хорошо ли всё у меня". Вы не даёте мне поесть.
P.O.V Итан
- Ну что? Как она?- спросил я Элли,которая сбросила вызов,глубоко вздохнула и обречённо оглядела меня и ребят.
- Ну,она забила на учёбу,на фигуру,на нас,да и вообще в принципе на жизнь.
- Если сейчас,она не хочет ни чем заниматься,кроме того,как есть,то ей очень тяжело. В последний раз такое было в восьмом классе.- проговорил Эван.
- Из-за чего?-поинтересовался Лео.
- Элли позвала нас в гости,а Актавия была занята уроками,и тогда Элли обманула её и сказала,что заказала много еды и приготовила тортик. Актавия резко закончила делать уроки и пришла к нам. Видели бы вы её лицо,когда Элли сказала,что еды нет.
- Я не знал,что она такая фанатка еды.- удивился я.
- Да,кстати,если вы собрались купить себе мороженку,не забудьте и про Актавию. Она очень ранимая и будет помнить это неделю.- сказала Элли.
- Крису нужно было хорошо постараться,доведя её до такого состояния.
- А что вообще случилось-то?- опомнилась Бэлла.
- Вчера Актавия со слезами выбежала из дома Криса. А теперь Крис везде ходит с братом и с новой пассией,точнее пассиями,которые переодически меняются.- рассказал нам Эван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол, полюбивший ангела
Подростковая литература[я написала этот рассказ, будучи в шестом классе, так что, если вы всё-таки решились прочесть это, за нанесённый ущерб вашей психике я ответственности не несу. Первый опыт - тоже опыт, и стирать его с лица земли я не собираюсь.] Я прилежная ученица...