• Глава 3 •

177 11 10
                                    

Я проснулась от громкого звука будильника.

- ДА УГОМОНИСЬ ТЫ! - я кинула надоедливую вещь на пол.

После моего удачного броска, будильник перестал орать. Вот и хорошо.
Закрываю глаза, и надеюсь на то, что хоть в этот раз высплюсь...
Но нет! Сегодня понедельник. Школа. Боже, как я ненавижу учёбу. Дайте мне отдохнуть.

Я встала с постели и направилась в ванну. Почистив зубы и приняв холодный душ, я пошла на кухню чтобы позавтракать. В холодильнике лежало лишь молоко, срок годности которого истёк неделю назад. Почему я его до сих пор не выкинула?!
Живот урчит. Надо же мне что-то поесть! Хвала небесам, что я отыскала кашу, которую надо заливать кипятком.
Я поставила чайник, после чего глянула на часы. ПОЛОВИНА ВОСЬМОГО! НАДО УЖЕ ВЫХОДИТЬ, А Я НЕ ОДЕТА!
Я пулей побежала к шкафу. Открыв его, я схватила чёрное школьное платье.
В общем, на сборы у меня ушло минут 10. Позавтракать так и не удалось. Ладно, на перемене куплю батончик.

*******************

Сегодня довольно прохладно. Всё же, конец осени. И я забыла взять с собой бомбер. Обидно.
До начала урока осталось 7 минут. Очень не хочу идти на математику.
Может быть...Я прогуляю?
Ну а что? Иногда же можно прогуливать!

Я направилась в сторону старого парка. Золотые листья кружили над дорогой. Обожаю осень. Она прекрасна.
Странно... Я услышала позади себя шаги. Будто кто-то идёт по сухим листьям. Но когда я обернулась, то никого не обнаружила.
Я сажусь на лавку. Достаю телефон и вставляю наушники в уши. Играет мой любимый трек, и я расслабляюсь. В какой-то момент я и вовсе закрываю глаза. Уж сильно спать хочется..

Но я резко открыла глаза, когда почувствовала чьё-то присутствие. И не где-то в 5 метрах, а прямо за моей спиной. Что за чертовщина?..
Как только я хотела повернуться, к моей шее приставили нож. Огромный и грязный кухонный нож. Я замираю. Кто это?! Что происходит?! МЕНЯ СЕЙЧАС УБЬЮТ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ?!

Но тут у меня начинает кружиться голова. Всё мутнеет перед глазами..

{Воспоминания}

- Саш, можно? Пожалуйста!

- Ладно, так уж и быть. Только мне оставь.

Одна из них { 2 }Место, где живут истории. Откройте их для себя