Я стала ускорять свои шаги, но он все же продолжал за мной ездить. Домой я дошла благополучно. Я решила, что утром все расскажу Алине.
Я легла спать, стараясь не вспоминать этот вечер.
Утром проснувшись, сделала все водные процедуры. Привела себя в порядок и отправилась завтракать. После завтрака у меня ушло 2 часа на уборку. Взяв телефон я прыгнула на диван и позвонила Алине.
-Алло. Королева вас слушает.-сказала она.
-Да здравствует королева лохов.- смеясь произнесла я.
-Ах ты зараза.-пробормотала Алина.
-Так-с зачем я тебе звонила? Мне надо кое-что рассказать.
-Слушаю.-прошипела Алина.
Она стала рассказывать все,что произошло по дороге домой. Ведь она от нее ничего никогда не скрывала. Алина была ее сестрой. Так считала Ясмина.
-Офигеть.-крикнула она.- И кто это был? Не сможешь описать?
-Откуда мне знать? Я не смогла хорошо разглядеть.
-Ну ок-произнесла она.
Вечером они с мамой стали беседовать.
-Ясмина помнишь дядю Заура. У него была дочка Марьям. На следующей недели у нее свадьба. -проговорила она.
-Конечно помню. Как можно забыть их? Особенно Марьям?-засмеялась я.
Так проходили дни. Завтра свадьба у Марьям. Нужно сходить и купить платье. Позвонив Алине они договрились встретиться возле бутика. Одевшись я отпрасилась у мамы и отправилась в поиски моей новой одежды.
Я купила черное платье в пол, которая хорошо подчеркивала мою фигуру. Да и Алина согласилась с моим выбором.
(Мое платье)Далее мы отправились в кафе. Сели мы за последний столик, чтобы нас никто и не видел. Сделав себе заказ, Алина стала говорить какое у меня сногсшибательное платье, но наш разговор прервала молодежь, которая зашла в кафе и сели недалеко от нас. Толпа парней и 2 девушки.
-Фу, идиоты.-произнесла я.
-Бабник ходячий. Он себя хоть раз со стороны видел?- пробормотала Алина.
-Ты это кому именно?- спросила я.
-Да,этому Марату.-повторила она.
-Я сразу вспомнила того дебила, который всегда меня дразнил.
-Который из них?-решила уточнить я.
-Да вон тот у которого на коленях девушка сидит.- прошипела она.
-Это он? Ого.- удивлено спросила я.POV Ясмина.
Он изменился. Стал красивее, чем тогда. А ведь я никогда и не подумала бы, что он станет таким бабником.
-Пошли отсюда!- сказала я.
Оплатив свой заказ мы вышли, даже не посмотрев на них. Нам было до жути противно.
Попрощавшись мы с Алиной разошлись по домам. Вечером надев свое платье я спустилась в гостинную, чтобы родители смогли оценить мое платье.
-Моя прекрасная дочка. Это платье как-будто для тебя сшито.-сказала мама.
-Спасибо,мамуль.
-Ты великолепна.-произнес отец.
-Спасибо,папа. В тебя ведь пошла.-произнесла я и подмигнула.
Я пошла в свою комнату. Прыгнула в кровать и уснула со светлыми мыслями.Утро....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая тайна любви
Любовные романыНа вопрос "Что такое любовь?" мы услышим различные ответы. Одни связывают с нею то чувство , которое они испытывают в отношении одного человека, другие ассоциируют любовь со всевозможными любовными историями и приключениями. Каждый понимает это по...