До выезда оставалось 2 часа. А я была готова на половину. Всю мою еду увёз чертов голубоглазый.
Нужно было что-то делать... Но номера Джексона у меня не было. В социальной сети он был в чёрном списке, я слишком гордая, чтобы убрать его оттуда. А если написать или позвонить Анжелике, она снова начнет свои расспросы, после чего в будущем они превратятся в шутки и троллинг меня.
"Что же делать?" - крутилось у меня в голове.Время поджимает. Похоже, другого выхода нет.
Класс. Супер. Просто блеск.
Мои эмоции сейчас были далеко не однородны. Мне пришлось побороть свою гордость, чтобы, черт возьми, вернуть свои продукты!
Я продолжила собираться и выносить сумки на крыльцо... осталось менее часа. Где его носит!?От нечего делать, я решила посидеть в телефоне, и тут резко поняла, что чуть не забыла портативку. Перевернув весь дом, наконец я её нашла. А в окне увидела, как Джексон кладёт мои сумки в багажник. Я выбежала на крыльцо.
- Здравствуй, растеряша, - подмигнул Джексон.
- Здравствуй, воришка моих продуктов! - ответила ему я.
Он как всегда улыбнулся на одну сторону.
- Я все погрузил. Поедем вместе. Ты, кстати, с родителями попрощалась?
После его слов я поняла, что действительно не попрощалась с родителями.Но тут в кармане раздался звонок телефона. Похоже, мама умеет читать мысли на расстоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Age
Teen FictionGolden age (совершеннолетие) - многие подростки ассоциируют это со словом "свобода". Но большинство понимают эту ассоциацию по-разному и в разной степени...