*спустя неделю*
Утро. Я быстро встала, удивительно.... ну да ладно. На пол-пути на работу я встретила Ньюта.
Мы шли разговаривали, после наших посиделок у костра мы сблизились. Томас со мной не разговаривал. Я пыталась поговорить, но все безрезультатноЯ- Ньют, а... что с Томасом? Он какой-то последнее время
...странныйН- я...я... не знаю.
Я- понятно.
Н- Минхо говорит ты быстро учишься, когда он проведет тебя по лабиринту?
Я- не знаю точно, сказал, что скоро*Обед*
Взяв свою порцию я искала, куда бы сесть, все места заняты! Черт!
Рядом с Томасом было 2 свободных места, но мне не хотелось пересекаться с юношей, почему? Не знаю...Ньют все же пошел. Мне тоже пришлось. Всю трапезу мы молчали. И это молчание меня очень напрягало.Я- Томас, что происходит? (Я не выдержала.)
Т- а что происходит?
Я- ты не разговариваешь со мной, игнорируешь! В чем дело?
Т- забей.
Я- всмысле "забей"? Я пытаюсь с тобой поговорить, а ты просто..."забей"?Ярость во мне кипела. Я подорвалась с места и ушла. Куда? не знаю. За руку меня схватил Ньют.
Я- отпусти!
Н- нет. Остынь.
Я- отпусти, Ньют!
Н- Успокойся, Т/и. Остынь.Тут подбежал Томас.
Т- Т/и прости. Я погорячился.
*Я молчала.*
Т- Т/и... Извини, я вел себя, как идиот, по отношению к тебе...
*я прожигала Томаса взглядом*
Я- извинения приняты...
Т- мир?*улыбнулся*
Я- мир.*улыбнулась в ответ*Ну что ж пора взяться за работу!
После я принялась рвать с деревьев яблоки. Но достать их было не так-то просто, дерево высокое...
Я залезла на стремянку и принялась за дело. Постепенно корзина пополнялась, я тянусь до следующего яблока и теряя равновесие лечу вниз. Высота, кстати хорошая... шею свернуть- пойдет. Мысленно я уже прощаюсь с жизнью, но приземлилась я не на землю. А кому-то на руки. Меня поймал Галли.(Галии-Г)
Г- все в порядке?
Я- да...Сказав это я увидела на своей руке порез. Должно быть зацепилась рукой об ветку.
Порез не сильно глубокий, но крови было немало. Галли заметил рану.Г- черт.
Я -ничего страшного..
Г- ну да! Конечно ничего страшного! распорола руку... да еще и хорошо так!!!Подбежал Ньют.
Н- хей, Шанк, что ты тут делаешь?
Г- а что не видно?
Н- что это? *указав на рану , посмотрел на меня*
Я- я... я.. стремянка оказалась непрочная... я упала, а Галли... поймал меня.
Н- Галли тебе заняться нечем!? Валяй отсюда!
Я- Ньют, Галли не винов...
Н- помолчи, Т/и *повернулся к Галли* Вали, сам справлюсь.Галли ушел. Не без ругани конечно. Ньют присел, взял мою руку и немного надавил (случайно)
Я вскрикнула от боли.Н- тише, сейчас я отведу тебя к медакам. *сказал более мягко*
Медаки обработали мою рану, наложили повязку. За всем этим наблюдал Ньют. Парень нервничал, это было видно. Он странно повел себя с Галли.
Н- это я виноват, не уследил!
Я- Ньют, нет, ты ни в чем не виноват. Это стремянка... эта стебанутая.Ньют посмотрел на меня виноватым взглядом, как бы говоря "прости"
Я- все в порядке.
Н- сегодня я освобождаю тебя от работы.
Я- хорошо. Спасибо.Мы улыбнулись друг другу.
Я пошла села под дерево и наблюдала за трудящимися глэйдерами. Подошел Томас.
Т- ты как?
Я- ничего, жива
Т- это хорошо. Там Минхо вернулся... Просил передать тебе, что скоро придет.
Я- да, хорошо.Томас сел рядом. В это время Ньют посмотрел в мою сторону, увидев Томаса он поменялся в лице. Он не любит, когда я общаюсь с Томасом. Так же как и Томас не любит, когда я провожу время с Ньютом...Походу.....хотя
.... нет.Т- Ты так хочешь стать бегуньей? Я же говорил тебе...
Я- Томас, успокойся... я справлюсь.
Т- я знаю, но... это очень опасно. Ньют знает?
Я- да, но... ему тоже не очень нравится эта идея...Наш разговор прервал Минхо.
М- привет, Т/и. Ничего не забыла?
Я- привет, ах да. Тренировка. Пошли.
М- таак.... а что с рукой?
Я- упала...
М- я так понимаю,тренировка отменяется.
Я- нееет. Я ж не ногу поранила, а руку. Да и вобще она не болит уже.
М - ну смотри.... обьяснять Нью...Парень оборвал фразу.
Я- что "обьяснять Нью"?
М- не важно.
Я- важно. Минхо...Парень посмотрел на Томаса.
М- потом *шепотом*
Мы пришли на место, где обычно проходили тренировки.
Я- так что?
М- скоро узнаешь.
Я- Минхо...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Интрижка...
♡♡
Есть те кому нравится фф?
Кто ждет продолжения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик|TBS|Newt
FanficФанфик про актера Томаса Сангстера. Скорее... про его героя в фильме " Бегущий в Лабиринте" Ньюта. ----------------------------------------------------------------- Каждый день новая глава. Ставь ☆ И оставляй комментарии♡