11

3K 136 14
                                    

Лухан проснулся где-то в обед. Горло першило от вчерашнего, когда ему насильно сували в горло пальцы, дабы остатки лекарств вышли из организма.
Потянувшись вперед, он осел на кровати, вертясь и смотря вокруг в поисках Сехуна.
Он понял где он находится
Комната Сехуна..
Лухан встал, неторопясь шеркая тапками в сторону уборной, после чего последовал на кухню, где встретил его незнакомый парень, в приличной одежке, что стоял спиной к Ханю.
Подойдя чуть ближе, Лу наклонился с правого плеча незнакомца заглядывая тому в лицо.
-Ох господи!*подорвался на месте Лэй,роняя нож прямо на пол, задевая кончик мезинца своей ноги*-ты чего так подкрадываешься?*запыхтел кругленький на Лулу, держась за живот*-ох...ох...
-И..извините..а вы кто?*Лухан осматривал живот пузатика, склоняя голову чуть к плечу*
-Я друг Сехуна, Лэй, здравствуй*парень одарил омегу улыбкой, прежде чем заметить кровь на полу*
-Ох...не поможешь мне, малыш?

***
Через минут пять они уже сидели в зале, точне в кресле сидел Лэй а на полу устроился Хань, бережно залепляя лейкопластырь на мизинце у Лэя.
-какие у тебя ловкие ручки...даже на массаж как-то походит*улыбнулся Лэй*
-извините...*тихо шепнул Хань, виновато не поднимая глаза*
-Все хорошо, успакойся. Просто ты меня не ожидал там видеть, поэтому и все так обернулось..
Лухан промолчал
-вот, все сделано*омега стал собирать ватки и бумажки от пластыря, на секунду замерев смотря на живот Лэя, после снова продолжил уберать, вставая на ноги.
-Лухан?
-Да?
-Спасибо. Самому мне было бы не дотянуться, без тебя.
Спасибо?Он поблагодарил?Я ведь..и не делал ничего такого...
-Тебе наверно так интересно как я тут оказался?Я врач и Сехуну это известно...он позвал меня что бы я тебе помог, вчера я был здесь.
-Я вас... не помню...извините..
-Ты слишком часто извиняешься и ни из-за чего, что такое то?Нельзя себя давать унижать..*сказал Лэй, поднимаясь с кресла придерживаясь за живот*
Лухан собрав все бумажки, ушел в ванну выбрасывая все и моя руки.

***
Ближе к вечеру,мребята хорошо сдружились. Лэй рассказывал про то как он встретил Сухо, как тот впервые его поцеловал, а Лухан только с восхищением в перемешку с любопытством слушал, забывая выпить чая, от чего то становилость прохладным.
Лэй как заботливая мать-подумал про себя омега, когда тема плавно перешла к Сехуну.
-ты ведь боишься Сехуна все еще?
-я...да..он иногда ведет себя так злобно...я боюсь его..*честно признался Лухан, вновь осматривая видневшийся живот Лэя из-за стола*
-я скажу так...Сехун..он конечно ведет себя как быдло, он хамит, он не любит всякие сопли и старается всех отучать от этого. Он никогда не заботился о ком-то..никогда не хотел сделать приятное лишь потому, что у него никогда не было того любимого человека, что будет с ним до конца..
Лухан слушал.
-если ты приглядишься к Сехуну, если поймешь что он твой, ты сможешь его изменить Лухан..
Лухан молча потупил взор.
-пойми, его нужно приучить...и..
Договорить Лэю не дал хлопок двери.
Сехун вернулся. И по-всей видимости без настроения.
-Сехун?*к порогу подошел Лэй, а Лухан только сильнее вжался к стенку плечом*
-где он?*строго произнес Сехун*
-он на кухне ужинает, пошли и ты с нами...*добро позвал его Лэй, а тот сразу направился к кухне*

Особенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя