Глава 19 Тогда

181 0 0
                                    

Лана опустила бинокль и потерла глаза, затем поморгала, чтобы лучше видеть, но глаза болели от ощущения сухости, а от того, что она щурилась, между бровей зарождалась тупая боль.
Жозефа искали уже пять часов. Аарон объяснил, что согласно обычному протоколу они должны были бы вести поиск по принципу расширяющегося квадрата, начиная от точки, где человек оказался за бортом, и постепенно продвигаясь дальше. Однако точное место и время исчезновения Жозефа было неизвестно, поэтому лучший вариант - определить период, в который Жозеф пропал, свериться с журналом дежурств и пройти обратно по проделанному за это время пути.
Из-за поврежденного плеча Аарон не мог управлять яхтой, так что он ходил туда-сюда по палубе - босой, в темной рубашке поло, которую усиливающимся ветром прижимало к телу. Лана заметила, что его лоб вспотел.
Она провела рукой за воротом - спасательный жилет натирал кожу. Денни раздал жилеты несколько часов назад, и все члены команды безоговорочно их надели. Глупо было ходить без жилета все плавание, но при спокойном море Лана об этом даже не задумывалась. Надень Жозеф жилет, у него было бы больше шансов. Лана всматривалась в море, которое хмурилось глубокой синевой. Она никак не могла поверить в происходящее, настолько жуткой и нереальной была ситуация. Казалось, вот сейчас Жозеф выскочит из какой-нибудь каюты и крикнет: «Сюрприз!»
Как такое могло произойти? Этот вопрос пока не обсуждался, ведь тогда всеобщее внимание сместилось бы от поисков к причине несчастного случая. Последней Жозефа видела Лана. Вспомнив свою реакцию на его поцелуй, она покраснела от стыда. Неужели последнее, что Жозеф вспомнил в жизни перед тем, как скрылся под водой, - ее отказ?
Лана снова поднесла бинокль к глазам, фокусируя зрение на передней части яхты. Генрих осматривал море с левого борта, Шелл - с правого, чтобы все трое могли обыскать как можно большую площадь. Впрочем, в открытом море, безлюдном и бескрайнем, взгляду не за что было зацепиться. Аарон считал, что температура воды держится около 27-29 градусов, значит, в ближайшее время переохлаждение Жозефу не угрожало, но он вполне мог обессилеть. Если Жозеф упал за борт в период с часу ночи до шести утра, то он провел в воде уже почти пятнадцать часов. Смог бы он продержаться так долго или у него уже началась гипотермия?
Лане вспомнились огни другого судна, которые она видела прошлой ночью. Остается только молиться, что кто-то нашел и вытащил Жозефа.
С дальнего края яхты послышался изумленный крик Шелл.
Лана даже не обернулась. Когда долго разглядываешь одно и то же, то быстро устаешь. Воображение обманывает, и в обычных волнах вдруг видишь очертания протянутых рук или головы - или даже плывущего по поверхности тела.
- Показалось, - через пару секунд выдохнула Шелл.
Лана смотрела в бинокль, а чувство безысходности в груди продолжало расти.

"Навстречу мечте" Люси КларкМесто, где живут истории. Откройте их для себя