Все только начинается

34 10 6
                                    

-Доброе утро,-  написала я Розмари и встала с кровати.

На часах всего семь утра,  а мой сон, как обычно нарушает мама,  чтобы разбудить меня в школу.

Я лениво потягиваюсь и спокойным шагом направляюсь в ванную, чтобы сделать все нужные мне процедуры. Обычно на это уходит около двадцати минут,  но сегодня я справилась за десять.

Мама уже давно заварила чай с мятой и лимоном,  возможно, вам покажется что это очень странное сочитание,  но мне нравится,  да и запах очень приятный.

Я быстро спустилась на кухню, чтобы позавтракать, там меня как обычно ждала Элеон - моя мама.

-Какие планы на день, Рейчел? -спросила она.
-Ой,  мам,  да какие там планы.  Школа, кофейня и дом,  как обычно.  Может еще с Мари прогуляемся.

Мари моя лучшая подруга с детства, мама отлично знает её и семью Розмари. Она считает, что это чудесные люди,  хотя так оно и есть.

-Ясно. Отец уехал на работу,- начала она, - сегодня я могу подвести тебя в школу.
-Не стоит,  думаю Мари этим займется,- улыбнулась я и поцеловав маму в щеку, ушла к себе в комнату.

Там я начала собираться на учебу.  Одела свое черное джинсовое платье, чем то похожее на комбенизон. Волосы оставила распущенными,  так как мне показалось,  что сегодня они особенно классно выглядят.

Красится я не стала,  разве что блеск для губ.  Выбрав подходящий оттенок и подойдя к зеркалу,  я уже хотела начать наносить блеск,  как вдруг мой телефон зазвонил.

Я аккуратно положила блеск на тумбу и подошла к телефону, как я и ожидала звонила Мари.

-Привет, - сказала я и поставив на громкую связь, отправилась к туалетному столику.

-Привет, - ответила она, - сегодня в восемь я буду возле тебя, поторопись, - она это сказала так,  будто я не знала,  что она заедет за мной, - а и еще, - продолжила она, - помнишь моего друга - Люка?
-Ну да, забавный чувак.
-Так вот он мне больше не друг! - крикнула Мари.
-Как это? - растерялась я, - после пяти лет дружбы,  он бросил тебя?
-Да нет же,  дурочка.  Теперь он мой парень.
-Уго! Я так рада,  Мари.  Поздравляю!
-Черт,  уже без десяти.  Я выезжаю,  пока, - сказала подруга и сбросила.

Я же взяла свой рюкзак и закинула туда тетради, деньги и наушники. Еще раз посмотрев на себя в зеркало, я вышла из комнаты и направилась в коридор, чтобы подобрать обувь. Это не составило мне большого труда и обув кроссовки вышла из дома.

На улице август,  конец лета,   светит солнце,  но не совсем тепло. Совсем скоро экзамены,  которых я совершенно не боюсь ибо хорошо учусь в школе и это не из-за влиятельных родителей. Да уж,  вроде только вчера был в пятом классе и играл с ребятами в догонялки на переменах,  а уже сегодня состоятельный одиннадцатый класс.

Витая в своих мыслях я и не заметила как приехала Мари. Она громко посигналила мне и тогда я "очнулась" , и села в машину Мари.

-Поехали?- спросила она и я кивнула головой,  после чего,  спросила:
-Как это случилось? - я горела от нетерпения узнать,  как же она начала встречаться с Люком.
-Это было очень неожиданно. Мы просто гуляли по городу, потом зашли в магазин за вином, а потом когда мы сели на лавочку и начали пить вино,  он сказал, что любит меня.  Я была в шоке,  в приятном шоке,  так как ты знаешь,  что я люблю его уже больше двух лет, но следующие его слова просто превзошли все мои ожидания. Цитирую: "Я понимаю,  что мы друзья и все такое,  но я так больше не могу.  Два года любить тебя и понимать,  что эти невзаимно,  самое ужасное,  что могло быть со мной". После этих слов я поцеловала его и сказала,  что все это было взаимно и расплакалась.  А потом мы гуляли. Приехали!- закончила она и мы вышли из машины.

Время восемь пятнадцать,  а это значит, что мы прекрасно успеваем и можно зайти в столовую, но тут я увидела его...

BURNT YOUTH [Сгоревшая молодость]Место, где живут истории. Откройте их для себя