Это же он

17 2 0
                                    

Это же он. Сто процентов.  Я бы не могла так просто ошибиться. Так,  Рейчел,  соберись.  Ты сможешь.
-Кхм,- прокашлялась я, - Энтони!

Парень обернулся и тут же на его лице засияла улыбка. Да,  я знала что это он.

Я улыбалась и стояла как столб,  не в состоянии сделать ни шага.  По щеке катилась слеза.  Мари стояла и не понимала что происходит, а я просто радовалась и плакала от счастья.

Наконец парень подбежал и схватив меня начал кружить.
- Я так скучал,  Рейчел,- прошептал  он мне на ухо.
-А я то как,- сказала я,  обнимая его.

Энтони - мой друг,  самый лучший из всех. Когда нам было по четырнадцать лет, ему пришлось уехать в Франкфурт вместе с родителями,  эту потерю было очень сложно перенести.  И вот спустя три года,  он здесь, со мной, снова.

-Как тебе удалось перейти в эту школу,  тем более в конце года? - удивилась я.
-Ты же знаешь моего отца. А ты в каком классе,  малышка Рей?- он всегда так меня называл,  как же мне тебя не хватало.
-Одиннадцатый "В".
-Отлично,  все оставшееся время,  я с тобой.
-О,  Господи! -крикнула я и обняла его,- ах да,  знакомься, это - Мари,  моя лучшая подруга,  если что.
-Приятно познакомиться, я - Энтони,- он протянул ей руку на что она мило улыбнулась и протянула руку в ответ.

Вот и славно! Мы направились к кабинету мисс Тейлор, которая вела у нас биологию. Я помню,  как три года назад Эн её ненавидел,  что же сейчас?

-О,  нет!  Не хочу на биологию,- как маленький ребенок проныл мой друг.

На что я только рассмеялась и потянула его в кабинет.

Мари спокойно восприняла тот факт, что я сяду с Энтони. Сама же села на противоположный ряд с Амандой. Так,  ну пусть. Прозвенел звонок и мы открыв тетради начали писать конспект,  ничего нового.

В середине урока, мне пришло сообщение. Игнорировать его я не стала и спокойно потянулась за телефоном.

Мари: Пошли пофотографируемся после биологии?  Все равно физкультура.
Я: Ха,  окей.  На перемене поговорим. Люблю,  пиши конспект.
Мари: Люблю.

Остаток урока прошел спокойно и на перемене мы быстро ушли из школы. Энтони знал о моем "побеге", но обещал нас прикрыть.

До парка мы решили добраться пешком.

Придя туда,  Мари вскрикнула:
-Сфоткай меня так,  будто я иду и волосы у меня будут,  так скажем в "движении".

Я одобительно кивнула головой и принялась фоткать Мари. Она была в черной майке и в джинсах с завышенной талией,  что очень дополнило эту фотографию.

Подруга была очень довольна результатом и сразу выложила фото в Инстаграм, подписав какой-то цитатой.

После этого мы еще немного пофоткались и отправились обратно в школу.

Я проголодалась и поэтому, как только зашла в здание школы,  отправилась в столовую.  Там я купила сок и пончик,  а Мари булочку с джемом. 

Мы разговаривали о Люке,  как Мари его любит и тому подобное, но знаете,  как-бы я не любила свою подругу,  эти факты мне то ли ненужны, то ли обидные.

Если бы она просто говорила мне о своем возлюбленном, но нет же, это просто не выносимый поток слов о любви.

Я и не заметила как подсел Энтони и Мари замолчала. Благодарю тебя,  мой друг!

-Отмазаться от учителя было намного сложнее, только потому, что я новенький! Понимаешь? Он начал рассказывать мне, что я тут еще никого не знаю,  но потом у него что-то переклинило,- смеется,- и он поверил мне.

Я лишь издала смешок и вышла из столовой,  никому и слова не сказав.  Ну нет у меня настроения, и что теперь?

Да,  Рейчел,  какая ты сложная натура. У тебя ужасный характер. Ревнивая собственица, быстро выводишь из себя,  влазишь во всякие проблемы,  но тем не менее милая и добрая.

До конца перемены оставалось около пяти минут. Надо бы идти к кабинету, чтобы не опаздывать на алгебру.  Я, впринципе, понимаю математику с раннего возраста,  поэтому этот предмет никогда не вызывал у меня неприязнь,  как у остальных подростков.

Направляясь к кабинету я столкнулась с отличницой из нашего класса.
-Прости, - сказала я и ускорив шаг скрылась за углом.

BURNT YOUTH [Сгоревшая молодость]Место, где живут истории. Откройте их для себя