Следующие три недели показались Кэт, просто волшебными. Наступил июль, хотя в Майами не было особой разницы. Кэт наслаждалась теплом и предвкушала еще два чудесных месяца вдали от дома.
Каждый день она вставала в девять утра, плавала в бассейне, слушала изысканные и тонкие оскорбления от бабушки за завтраком, которая не уставала поражаться, как чужие люди доверили Кэт машину. Затем Кэт садилась в эту самую машину и отправлялась на работу. Вирджиния уходила в десять и до четырех Кэт и Денни были предоставлены друг другу. Денни почти не капризничал, не был привередлив в еде и с большим удовольствием, гулял со своей новой няней. Кэт с усмешкой думала о том, что ни один парень не гулял с ней с такой радостью. Они гуляли в парке, качались на детских качелях. Иногда Денни засыпал прямо на улице. Если повезло, то в коляске, если нет – на руках. Когда такое случалось, Кэт приходилось просиживать на лавочке по три часа. Затекали руки и ноги. Хотелось выть от дискомфорта. Но милая мордашка Денни во время сна, заставляла Кэт настойчиво кусать собственную губу, дабы не издать ни звука. Самым лучшим было, когда Денни засыпал дома. Тогда Кэт могла свободно заниматься своими делами, шатаясь по дому с радио-няней на поясе. Кэт изучила всю библиотеку Кристиана, пересмотрела все его фильмы и переслушала все диски. Она просмотрела все рисунки и наброски Вирджинии, и даже отметила кое-что для себя. Ведь когда-нибудь и у нее будет собственный дом. Обед готовить не приходилось, потому что Вирджинии всегда оставляла что-нибудь на плите. И Кэт удивлялась тому, как она успевает делать столько дел.
Где-то в тайне, Кэт надеялась, что хоть раз, позвонит бабушка, поинтересоваться не опоздает ли внучка к ужину или чем-нибудь еще. Но этого не происходило. Пару раз в неделю звонила мама. Она была очень рада узнать, что у Кэт появилась работа. А один раз, Кэт отчетливо слышала шепот отца:
– Спроси, встречается ли он с кем-то.
Кэт кипела от злости. Встречается или не встречается – это должно было интересовать отца в последнюю очередь. Тем более после всего что он заставил ее пережить в Лондоне, он вообще не имел права интересоваться ее жизнью. Даже просто спрашивать, как она. Сегодня мама тоже звонила. Ей нравилось, что Кэт была в приподнятом настроении и то, как дочь, с удовольствием рассказывала о времяпрепровождении с малышом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little miss Sorrow / Маленькая мисс Печаль
RomanceКэт сбежала от прошлой жизни к своей бабушке. Она пытается начать все сначала, когда на ее пути встречается Нейт - саркастичный гитарист, старающийся не заводить никаких отношений. Между молодыми людьми тут же вспыхивает неприязнь, постепенно перера...