Следующие две недели Кэт провела, занимаясь обычными, рутинными делами. Она вставала, перебрасывалась парой колкостей с бабушкой и ехала на работу. Как всегда приветливая Вирджиния, оставляла ей завтрак. Денни оставлял подарок в памперсе. А Кристиан – единственный, кто улучшал настроение Кэт. Ему ужасно понравились очки. Он хотел спрятать их подальше, чтобы случайно не разбить, но затем, поместил у себя на рабочем столе. С Кристианом можно было говорить о чем угодно и это давало хорошую разрядку психике Кэт, которая была готова взорваться.
Кэт часами просиживала на диване с Кристианом, делясь с ним впечатлениями за день. Они рассказывали друг другу разные истории и обсуждали интересы. И после этого хороший день должен был закончиться тем, что Кэт легла бы в постель и сладко заснула. Но нет. После этого Кэт должна была тащиться к Нейту, который раздражал ее с каждым днем все больше. Да, когда она увидела его впервые, он показался ей симпатичным и милым парнем, который даже помог ей, отпустив без штрафа. Возможно, в нем была доля нахальства, но это не было чем-то ужасным. Теперь же, Кэт узнала его гораздо больше. Нейт был нахалом, который не стеснялся разносить ее в пух и прах. Который любил дурацкие шутки и потрунивал на ней. Речь уже не шла ни о каком милом парне. На то, что Нейт симпатичный, Кэт тоже больше не обращала внимания. Потому что сидя на пляже с гитарой и пытаясь научиться у него хоть чему-то, больше всего ей хотелось – утопить его. Несмотря на это, за прошедшие две недели, она и правда кое-чему научилась. Теперь Кэт могла свободно играть простые, трехаккордные мелодии – единственное хорошее что она получила от этого говнюка.
В субботу у Кэт был выходной. Решив лечь попозже прошлым вечером, она просто отрубилась посреди постели. В одежде и с книгой в руках. Эту книгу дал ей Кристиан. Кэт очень хотелось, успеть прочитать ее за уик-энд, чтобы в понедельник можно было обсудить книгу с Крисом.
Кэт проснулась от шума, доносящегося из открытого окна. Сквозь тонкие шторы просачивался свет. Подняв голову, Кэт посмотрела на часы. На циферблате мигала цифра десять и Кэт недовольно простонала. Она рассчитывала проспать как минимум до обеда. За окном вновь что-то зашумело, и Кэт приподнялась на локтях.
– Твою мать!!! – взвизгнула она, когда в окне появилась голова с нахальной улыбкой. – Какого черта ты тут забыл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little miss Sorrow / Маленькая мисс Печаль
Storie d'amoreКэт сбежала от прошлой жизни к своей бабушке. Она пытается начать все сначала, когда на ее пути встречается Нейт - саркастичный гитарист, старающийся не заводить никаких отношений. Между молодыми людьми тут же вспыхивает неприязнь, постепенно перера...