глава 6

805 26 0
                                    

Прогулка была и вправду весёлая. Том остался доволен и светился от радости. Назад мы все втроём бежали на перегонки. Я уступил им, а у них была ничья. Все вдоволь набегались. Быстро перекусив, мы с котёнком отправились собирать вещи. На это ушло немного времени и вскоре всё было готово.

Мальчишка лежал на полу греясь в лучах солнца, которое выглядывало из окна, и попадало в комнату. Я сидел за столом наблюдая за пареньком.

Минут через 10, ему надоело просто лежать и он открыв глаза посмотрел на меня.

— скучно?— спросил улыбнувшись и встав со своего места подошёл к Тому, присев на корточки.

— немного— ответил он прикрыв глаза.

Подняв ничего не подозревавшего мальчика на руки, положил на кровать.

— можешь книгу почитать — предложил протянув одну из книг, которые он взял с собой.

— точно— он взял её и с интересом начал осматривать.

Пока мальчишка, знакомился с художественным произведением я лёг рядом с ним. И пока, ещё ничего неподозривавший Том смотрел обложку, перетащил его на себя, удобно усевшись в изголовье кровати.

Котёнок покраснел, но устроившись поудобней начал читать. А я имел удовольствие его потискать.

*****

Пока парень читал я немного поспал, немного полюбовался природой и покусал ушки Тома.

Последние понравилось мне больше всего, так, что я решил продолжить.

— перестань— тихой голос котёнка и он, отвлекается от чтения, встряхнул головой.

—почему?

— ты меня отвлекаешь— снова вернувшись к книге. Он читал её уже на 23 странице.

— ну так не обращай внимание— продолжил, снова несильно укусив его за кончик уха.

— я не могу не обращать на это внимание. Прекрати— и снова Том покраснел. Какая прелесть.

— я не могу остановиться. Терпи.

В итоге он пытался не обращать внимание, местами говоря мне прекратить, но видя, что я не реагирую парень перестал делать попытки. Но иногда бил своими хвостом меня по ногам. Однако это совсем не больно.

*****

К вечеру мы были дома и быстро приняв душ легли спать. Роберт сказал, что примерно знает где находится Уил и, что полиция открыла дело, за покушение, и убийство жителей того города. Так, что сейчас он не будет пугать котёнка.

всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя