Следующим утром, Кэт впервые удалось встать раньше бабушки. Она долго не могла найти свой телефон, а когда, наконец, наткнулась на него под кроватью, то чуть не подскочила от радости.
«С днем рождения, Кэти. – Крис» – гласило сообщение датированное – 23:59. Но, Кэт была рада даже этому. В приподнятом настроении, она отправилась в кофе «Торты» на набережной. Кэт уселась возле окна и заказала у официантки Лайлы кока-колу со льдом. В такую жару хотелось очень хотелось освежающих прохладительных напитков.
– Какой красивый кулон, – восхитилась Лайла, заметив золотую цепочку на шее Кэт.
Она поставила перед ней колу и принялась разглядывать украшение.
– Спасибо, – улыбнулась Кэт, автоматически приложив руку к кулону.
– У тебя вчера был день рождение? – покачала головой Лайла.
– Да? – усмехнулась Кэт. – С чего ты взяла?
– Я экстрасенс! – весело сообщила Лайла. – Подожди-ка! – Воскликнула она и унеслась на кухню.
Кэт проводила ее удивленным взглядом, но девушка появилась уже через несколько секунд, держа в руках капкейк со свечкой и напевая «с днем рождения, тебя».
– С днем рождения, Кэтрин, – пропела она, под хлопки посетителей. – С днем рождения, тебя!
– Спасибо, – смутилась Кэт, оглядываясь на улыбающихся посетителей.
– Загадай желание! – велела Лайла, усаживаясь напротив нее.
– Это обязательно? – натянуто улыбнулась Кэт.
Ей вовсе не хотелось привлекать к себе внимания. Она хотела провести тихое субботнее утро, сидя в прохладном уголке кофейни, потягивая колу и скрываясь от жары, пока подсчитывала свои доходы и расходы.
– Конечно, обязательно! – заявила Лайла.
– Ладно. Я хочу...
Кэт закрыла глаза и театральным шепотом прошептала:
– Побыть в тишине.
Она задула свечку под огорченное лицо Лайлы.
– Что-то не так?
– Это же было твое праздничное желание. И ты просто так его про...
– Слушай! Желания, это просто чушь, ладно? Они никогда не сбываются. Или тогда, когда ты этого уже не хочешь. Это такой закон подлости, знаешь ли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little miss Sorrow / Маленькая мисс Печаль
RomantikКэт сбежала от прошлой жизни к своей бабушке. Она пытается начать все сначала, когда на ее пути встречается Нейт - саркастичный гитарист, старающийся не заводить никаких отношений. Между молодыми людьми тут же вспыхивает неприязнь, постепенно перера...