Всё только начинается..

21.4K 384 34
                                    

С чего бы начать мой рассказ?Наверное,начну достаточно банально.
Меня зовут Яна и мне 17 лет.Обычная брюнетка с большими карими глазами и стройной фигуркой.Единственное,что всех во мне удивляло-это то как у такой маленькой и хрупкой девочки может быть такой дерзкий характер.Ведь я хамила абсолютно всем,прогуливала учёбу,не слушалась родителей,шлялась по клубам и принимала дурь.

Родители не справлялись со мной,поэтому решили отдать меня на перевоспитание к другу семьи.

-Мам,мне плевать на абсолютно всё,что ты говоришь и на этого друга семьи тоже.

-Он обещал перевоспитать тебя любой ценой.

-Бегу и падаю.

-Ты поедешь сегодня вечером.Будь готова.

-Что захочу,то и буду делать.

Больше я не слушала маму,этот разговор мне порядком наскучил.Я одела наушники и не заметила как уснула.
Проснувшись,я взглянула на часы:
-Чёрт,уже 6 часов.

По быстрому я сложила все свои вещи и улеглась обратно на кровать,а то слишком много чести этому козлу.

Через пару минут ко мне в комнату вошла мама:

-Стучаться не учили?

-Внизу тебя ждёт машина.И Влад попросил не брать с собой никаких вещей.Он даст тебе всё сам.

-Обойдётся.-рявкнула я и спустилась вниз.

Приехали мы примерно через час,всё это время я тупо пялилась в окно и слушала музыку.

Выйдя из машины,предо мной оказался большой двухэтажный особняк,окруженный высоким забором и огромным количеством цветов.
Я решила не церемонится и начала тарабанить в дверь.
Через минут 5 мне соизволил открыть дверь молодой парень на вид лет 18.Это был брюнет с безумно красивыми голубыми глазами и слегка растрепанными волосами.

-Здравствуй,я Влад.-произнёс парень низким голосом и как-то зло усмехнулся.

-Ага.

Яна прошла в дом и плюхнулась на диван.

-Манерам ещё не учили,видимо?

-Прошу,заткнись.

-Как тебя зовут?

-Королева дерзости,очень приятно.

Парень быстро подскочил ко мне,схватил за горло и грубо прижал к стене.В его голубых глазах было что-то злое и если честно мне первый раз перехотелось
язвить.

-Испугалась?

-Нет.-соврала я.

-Ты врёшь,девочка.

Я сглотнула.

-Яна.Меня зовут Яна.

-Так то лучше.

Он отпустил меня.

-Если будешь послушной,самой же будет лучше.-Влад усмехнулся и скрылся за дверью.

Перевоспитание.Место, где живут истории. Откройте их для себя