Глава 12.

901 29 3
                                    

Время летело незаметно, прошло около 2 месяцев. От Глеба не было никаких новостей, Леся все-таки решилась позвонить ему, хотя имела представление о том, как ей ответит молодой человек спустя столько времени.
Гудки монотонно звучали в трубке, пока ей не ответил весьма неприятный голос, от которого девушке стало явно не по себе.
- Добрый вечер, а можно Глеба Голубина? - девушка с трудом выговорила эти слова.
- А, вы, наверно, его девушка? Он в реанимации уже 2 день, состояние критическое, срочно приезжайте.
В этот самый момент она не смогла удержать телефон и закрыла рот рукой, захлёбываясь в собственных слезах. Она мигом скидала нужные вещи в небольшую сумочку и села за руль машины, которую ей любезно одолжил её старый знакомый. Она мчалась, пейзажи сменялись очень быстро, что не особо её волновало в эту минуту. Алеся ещё никогда не испытывала таких чувств, она готова была просто резко свернуть и попрощаться с жизнью, если Глеба уже нет в живых.
Пейзажи дождливого, но прекрасного Санкт-Петербурга сменились на многоэтажки мрачной Москвы; до больницы осталось совсем ничего и Леся ещё сильнее нажала на педаль.
Девушка припарковалась к обочине большого здания и увидела старого доброго друга. Депо был так измучен: большие мешки под глазами, худоба, бледность; он еле передвигался, шатаясь из стороны в сторону. Они молча прошли к реанимации с белокурым парнем, который так запал в душу брюнетки. Были все ребята из Dead Dynasty, это очень напугало Алесю.
- Лесь...-тихо произнёс Депо, - я очень сомневаюсь, что он выживет, он потерял много крови, мы слишком поздно приехали... - истощенно произнёс парнишка, будто бы сам не веря в то, что говорит.
В этот самый момент девушка сорвалась с места, вбежала в огромную реанимацию и кинулась на шею Глеба. Он слабо улыбнулся , зная, что она будет рядом до конца, и положил бледную руку на голову подруги.
- Я знал... - еле произнёс парень, - я знал, что ты приедешь.
По щекам девушки полились горячие прозрачные слёзы, которые скатывались на руку парня. Она ещё сильнее прижалась к нему, не желая верить в эту суровую реальность, которая затуманила все уголки разума.
- Знай, что бы не случилось, я люблю тебя и всегда буду рядом с тобой, - уверенно, но слабо произнёс Глеб.
Оглушающий резкий звук, сменивший пикание, вдруг раздался по просторам комнаты. Зачем она уехала тогда, какой черт её дёрнул?
Брюнетка в последний раз поцеловала возлюбленного в мертвые губы и произнесла те самые важные слова.
- Я люблю тебя, - эхом разнеслась та самая фраза, которую Глеб так и не смог дождаться.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя