И сново школа... Не хочу. Хочу лежать в теплой постели и смотреть фильмы. Но увы,не суждено сбыться мечте...
- проснись и пой!- будил меня Джей
- заткнись и спи..- буркнула я, натягивая одеяло до носа. Брат начинает стягивать меня с кровати. Но он понял что это безполезно
- кстати! Там к тебе пришли друг и одноклассник- Джей потер переносицу. Мои глаза распахнулись и я выпрыгнула с кровати
- оппа! Мама дома?
- мм,нет. На работу ушла,а я сегодня дома буду.- я схватила брата за плечи и начала его судорожно трясти
- один низкий такой,с красным волосом,а второй рыжий?
- ага- он улыбнулся
- твою мать!!!- я выпнула брата за двери и бегала по комнате в поисках школьной формы,но вспомнила,что мама каждое утро ее утюжит,и потому она лежит на доске в гостинной. Я ударила себя по лбу и молилась всем,чтобы мои "любимые" друзья сидели на кухне, но злодейка судьба вывернула все иначе и ребята сидели в гостинной. Словно Ниндзя,я спустилась на первый этаж и спряталась за спинкой дивана,а парни смотрели телевизор. И вот она, гладильная доска и школьная форма. Тихо подкралась к ней и аккуратно взяла,сидя на корточках. Но что то пошло не так и доска упала на меня. Все синхронно повернулись в мою сторону,но не заметили меня,а только поваленную доску. Я вновь спряталась за диван,пытаясь восстановить отдышку как можно тише.
- что это было?- нахмурившись, спросил Чимин
- даже не знаю,рина вроде на втором этаже- пожал плечами Джей. А вот Техен ухмыльнулся на слова моего брата и крикнул
- Ри,ты в комнате?- черт! Я не могу ему ответить. Сижу за диваном и сильно прижимаюсь к спинке. Вдруг меня берут за руки и вытягивают как кролика за уши. Это был Тэхен. Его лицо было близко,а ключицы были идеальны. Ведь этот паразит расстегнул 2 верхние пуговицы и выглядело это чертовски сексуально.
- от кого прячемся?- Тэ ухмыляется и поднимает бровь.
- да так,заколку уронила.- мне стало очень неловко,ведь моя пижамная майка задралась,показывая вид на мой оголенный животик. Я замечаю,что взгляд техена иногда приходится именно на живот.
- ты никогда не носишь заколки. Либо резинку,либо расспущенные волосы. Хех,не умеешь ты врать... Рина Ли-он отпустил меня,а я смотрела на его пухлые,бледно-розовые губы. Так и манят поцеловать их,но я не могу... Гордость не позволяет.
- так! Что происходит?- нашу неловкую обстановку прерывает Чимин
- почему ты пряталась?- он обратился ко мне.
- Чим, успакойся. Просто вы рано пришли и я не успела переодется!- я повысила голос и встала в полный рост.
- ой да ладно тебе...- отмахнулся Джей
- пришли и пришли,а тебе меньше спать надо! По крайней мере раньше вставать- скрестил руки на груди брат
- оппа! Ты тоже не поддакивай!- я вышла из за дивана и пошла в комнату,но кое что заметила на себе. Это похотливый взгляд Чимина и Техена. Оба они облизнули свои губы,а у меня образовался ком в горле. Во первых у меня пижама это обтягивающие черные шорты и такая же майка. А во вторых...... Кажется начнется битва