***

2 0 0
                                    

- А ребята собираются отмечать 1 сентября в эти выходные!- я бухнулась на скамейку рядом с Женькой.
Было время обеда. Перышкина лениво ковырялась в тарелке, но как только я села, тут же оживилась:
-  Правда? А кто придумал?
- Я, конечно. Пойдешь?
- Не знаю, Марин. Неохота.
- Как это?! С нашей-то компашкой грех не погулять!
Я была удивлена. Обычно Женя всегда была "за", когда я пыталась организовать что-нибудь подобное:
- Это из-за Власова?
Женя раздраженно оттолкнула тарелку:
- Да почему сразу из-за Власова?! Что у меня других причин не может быть?
Я удивленно на нее посмотрела:
- Ну не из-за Власова, так не из-за Власова... Макароны-то в чем виноваты... Все опрокинула на стол только... не хотела есть , так мне бы отдала...
Женя шумно вздохнула.
В это время к нам уже подходили с подносом Медведева Света и Хальков Ринат.
- Ну что, девчонки, придумали куда пойдем?- поинтересовался Ринат, усаживаясь за стол.
-  Не, - я указала вилкой на Женю, - Перышкина за бортом.
- Чего это вдруг? - удивилась Света.
- Жень, что-то случилось? - спросил обеспокоенно Ринат.
Перышкина удрученно вздохнула:
- Да нормально все, нормально. Просто ...
- Просто только ПМС. Может, тебе нездоровится? - спросила я.
Женя недовольно на меня посмотрела:
- Просто у меня настроения нет, ребята.
- Я что-то пропустил? - за стол сел Власов Рома, - Вы чего такие кислые?
- Я пошла, - Женя встала из-за стола и взяла поднос.
- Ты куда? Не будешь нас ждать? - спросил Ринат.
- Нет. Приятного аппетита, - с этими словами подруга ушла прочь.
- А как же я?- жалобно крикнула я вдогонку, но Жени уже и след простыл.
- Докатилась... Вы только посмотрите, она меня уже бросает одну на произвол судьбы!- с горечью в голосе воскликнул я.
- Это , конечно, не наше дело, но у вас все в порядке? - осторожно спросил у Ромы Ринат.
- Все нормально, - удивленно протянул Власов.
- Да? Что-то не видно! Говори, что ты сделал с моей девочкой, извращуга?- я сузила глаза.
- Пф, - усмехнулся извращуга, - Все как обычно. Я не знаю, что с ней, - тут Рома перевел взгляд на меня, - А у тебя там что с Пашкой?
- С кем?! С Колосовым?! Да ничего и быть не могло! И не может! С чего ты взял? - я почувствовала, что почему-то начинаю краснеть.
- Дааа?- заулыбался Рома, - Я видел, как 1 сентября вы вместе шли в школу...
- Не шли, а бежали наперегонки, - перебила я.
- Потом он все уроки как-то косо на тебя поглядывал, - продолжал Ромка.
- Глаза у него косые, вот и поглядывал, - мрачно подметила я.
- И, кстати говоря, господа, - Рома поднял вверх палец и обратился к Ринату и Свете, - Угадайте, чей кожан висел на Ринке в тот день??! - Власов сделал круглые глаза.
- Неужели Колосова, - ответил Ринат.
- В точку, - Рома прищелкнул пальцами и опять посмотрел на меня, - А что всё это значит?
- Что Власов придурок! За девушкой бы так своей следил, как за мной с Колосовым, - буркнула я.
- И все же это очень интересно, - подала голос Света.
- Светлана, вот уж от кого не ожидала, так от вас! - театрально разрыдалась я.
- Что здесь происходит? Кусова опять цирк устраивает?
Я обернулась на голос.
- Колосов! Собственной персоной! - радостно воскликнул Ромка.
- Что за сыр-бор? Хотя подождите, я знаю: Кусова снова таскает у всех еду? - Паша иронично посмотрел на меня.
- Кусова сидит и никому не мешает!- воскликнула я, - А вот тебя никто не звал!
- Раз сидишь, так сиди молча. Слишком от тебя много шума, - поморщился Колосов.
- Вот! ВООТ! Полюбуйтесь! И как мы можем быть парой? Он ведь в каждой бочке затычка!- заверещала я, сильно жестикулируя.
Павел поперхнулся:
- Что?! ПАРОЙ?! Какой кретин это сказал?
Рома поспешно встал из-за стола:
- Я пожалуй пойду, скоро алгебра..
- Власов, ты?- взревел Паша.
- Мы тоже пойдем, - сказал Ринат.
- Увидимся, - попрощалась Света.
Ребята быстро рассосались.Мы остались вдвоем с Колосовым.
- Придурок, - проворчала я.
- Иди-ка в пень, Кусова.
- Тебя забыла спросить куда мне, Колосов!
Мы тут же подхватили свои подносы и ушли в разные стороны, вновь встретившись лишь у посудомоечного цеха столовой. Там мы отвернули головы в разные стороны и разошлись как в море корабли.
Но прежде застряли в дверном проеме.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Струна сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя