Голова жутко болела, тошнота то и дело подкатывала к горлу, совершенно не хотелось открывать глаза. Я вытянула руку в сторону, где должен быть Глеб, но там его не оказалось. Нехотя открыв глаза, я огляделась. Его нигде не было. Вставать катастрофически не хотелось, поэтому я снова откинулась на подушку и мысленно молилась, чтобы алкогольная интоксикация прошла как можно скорее. Задремав, я услышала звук открывающейся двери, сердце заколотилось, ведь это могли быть родители.
– Ну что, алкаш, как тебе ощущения? – я услышала голос Глеба и тут же расслабилась. Мне не хотелось даже открывать рот. Из кухни послышались какие-то странные звуки. Через пару минут Глеб вошёл в комнату со стаканом мутной воды.
– Выпей, отхода пройдут быстрее, – он улыбнулся и сел на кровать.
– Ты что, ходил в аптеку? – слабым голосом спросила я.
– Ну а что делать? Я знал, что тебе будет плохо, сам такое чуть ли не раз в неделю переживаю, – Глеб протянул стакан и мне пришлось сесть.
– Каждую неделю? – удивленно спросила я, отпивая из стакана противную на вкус жидкость.
– Ну, практически. Иногда чаще, иногда реже, – он смотрел на меня как на невинную овечку, которая впервые столкнулась с похмельем.
– Почему я такого не помню, ведь мы общаемся больше месяца? – мысль о том, что он с кем-то неоднократно напивался с момента нашего знакомства не давала мне покоя, – Глеб, я напивалась прежде, и далеко не один раз. У меня была бурная... юность.
– Хотел бы я на это посмотреть. Ты, наверное, была той ещё плохой девочкой, – он подвинулся, оказываясь практически впритык со мной. Я начала вспоминать подробности вчерашнего вечера. Точнее, его окончание.
– Глеб, и я хотела сказать... Насчёт того, что было вчера, – я напряглась, потому как не могла понять, нужно ли мне пить сегодня "Эскапел", – Пока я не пью таблетки, пожалуйста, давай не будем рисковать? Я правда очень серьёзно к этому отношусь.
– Ты задумалась насчёт таблеток? – улыбнулся он и погладил меня по волосам.
– Я в процессе, потому что мои слова на тебя не действуют, кажется... – я боролась с чувством нашкодившего ребёнка, не понимая, почему именно я себя так чувствую.
– Хорошо, прости, такого больше не будет, – Он поцеловал меня в лоб, потом в нос, виски, щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
stay in my heart. / PHARAOH (+18)
FanficТы засела так глубоко / В мое сердце, так глубоко / Я не в числе всех тех дураков / Что болтают без умолку Хочу сказать лишь то, что не являюсь фанаткой или хотя бы поклонницей Глеба. Знаю о нём ровно два дня. Слова, написанные выше, из текста п...