1)

276 10 0
                                    

Ох.... Как красиво всё же она это делала. Её зелёные глаза следили за каждым движением кисти. А бледная кожа выделяла её слегка пухлые розовые губы, которые сами за себя говорили о любви. Её русые волосы были до талии и имели запах ванили. Её взгляд был точно обращён на белый лист бумаги. А её руки аккуратно убирали следы от резинки, чтоб грифель не размазался и не испортил портрет.

Эту девушку зовут Бет. Она очень умная и красивая, многие её стараются обходить стороной считая её больной, а кто завести с ней очень крепкое общение. Ей 17 хотя со своим скромным ростом, и худощавым телом она выглядит на 15- 14. Кажется ей не кто не нужен кроме её листа, новыми кистями её тоненькая ручка творит чудеса прорисовывая каждую деталь в портрете своей лучшей подруги.

Меня зовут Марк. И я давно понял что эта необычная девушка меня безумно влечёт. Но от чего то смелости не хватало признаться, лучше оставаться просто знакомыми чем по том чтоб она избегала тебя. В школе я элита. В меру накаченое тело, тёмные волосы и глаза хамелеон, но они не всегда меняли цвет. До 9 лет у меня были серо- голубые глаза, а после начали меняться. Многие хотят знать какого цвета у меня глаза, что в них. Боль? Страх? Злость? Безразличие? Любовь?
Я лишь отвечаю:
- Карие отвали!- по скольку теперь обычно у меня такого цвела глаза теперь.

****
- Где ты шлялся?!!!!!! Мы ведь договаривались что мы встретимся вовремя в университете!

- Я забыл! Отстань!- выкрутиться у меня нет шансов....

- Врать так и не научился!- он побежал ко мне и я осознав что на меня бежит огромная туша, стартанул в наш кабинет.

- Здравствуйте! Прошу прощения за опоздание!

- Нечего садись, и попроси конспект который мы успели записать, за время твоего отсутствия.
Глазами найдя Бет я пошёл к её парте.
- Позволишь сесть?- обычно она сидит одна, так как её подруга учится через квартал от нашего университета на ветеринара.
- Д-да садись...- зеленоглазая посмотрела на меня мимо лётным взглядом и дала тетрадь с красивым, аккуратным почерком.
- Спасибо!
Так прошло 6 уроков. Пару- раз ко мне обращались что- бы я смотрел на учителя, а не на Бет. Но тем не менее игнорируя замечания я продолжал засматриваться на очертания её лица, выучивая каждую деталь. Закончив пары я вышел из универа и наткнулся на злого друга.... Я попал.
- Идём поговорим!?
- Нет.
- Это не вопросительное предложение.
- Иди ты!
- Только с тобой!..... Это она на тебя так влияет?! Не хочешь признаться уже?
- А ты не хочешь признать что у вас Каролиной всё серьёзно! Если встречаешься с человеком больше 3 месяцев. Будь уверен это больше чем ты мне нравишся.
- Вопросом на вопрос значит отвечать будешь?- мы посмеялись над этой ситуацией. И пошли ко мне домой запивать прошедший день.....

Мёртвая художницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя