Часть 6 "Новый стиль"

12 1 0
                                    

— Гермиона, он подбежал и упал рядом с ней на колени. 


— С тобой всё в порядке? Гермиона лежала на полу и у неё текли слёзы.

— За что он так со мной? — Девушка подняла голову и посмотрела в глаза своему парню.

— Черт. Гермиона, у тебя кровь.

Гермиона дёрнулась и потянула ладонь к месту удара. Действительно от скулы к подбородку текла красная вязкая жидкость. Рон ударив её поцарапал щеку своим перстнем.

— Идем в больничное крыло. Поппи тебе залечит царапину в два счета.

Гермиона лишь всхлипнула. Драко подал ей руку приглашая встать и они отправились к мадам Помфри.

— Ну все, через 3 минуты вы будете как новенькая — произнесла Помфри.

— Спасибо, мадам. — поблагодарила девушка медсестру.

— Не за что.

— Гермиона, мы уже можем идти — произнёс Малфой.

— Да-да, конечно, идем в библиотеку?

— Всё что хочешь, дорогая.Гермиона присела в шутливом реверансе и проследовала к выходу из больничного крыла.Они направились прямиком в библиотеку.

— Слушай, Грейнджер, а откуда в тебе такая любовь к книгам?

— Честно, моя мама помешана на чистоте и работе. Я постоянно должна была делать домашнюю работу или что-то вроде того, но за исключением того, что я училась. То есть читая и делая школьные задания я отлынивала от работы. А сейчас уже просто привыкла да и нравится, время быстро проходит- забываешься.

— И со скольки лет ты так на книжки бросаешься?

— Я не бросаюсь. Я просто поняла что это прекрасно знать то, о чем другие не подозревают и где-то чуть раньше первого класса я начала «готовиться» к школе.

— А что такое первый класс?

— Ну у волшебников, извиняюсь, у чистокровных волшебников это возраст когда начинаются первые уроки домашнего обучения. Примерно с пяти до семи лет.

— А они тоже на домашнем обучении?

— Нет есть специальные места типа Хогвартса, но там обычно ученики не живут, а приходят на какое-то время сидят пару часов на разных уроках и идут по домам.

Жизнь - СТРАННАЯ ШТУКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя