-Бармен, повтори,-сказал парень с волосами цвета лепестков сакуры, а после икнул, и с горечью нахмурился.-Этот.. Синенький такой.-выждав некоторое время, чтобы сконцентрировать свою мысль, он все же заказал коктейль.
-А не много ли?-вздохнул красноволосый бармен, а после все же поставил стакан, что протирал уже две минуты, смотря на парня, который с того не с сего выпил почти весь его бар.-Что же случилось?
Парень напротив него икнул, опять нахмурился с горечью, и начал разглядывать синюю жидкость в стакане. А после, поднял тяжёлый взгляд глаз на бармена и глубоко вздохнул.
-Джухон.-красноволосый убрал полотенце из рук, и новый стакан, что натирал с особой лаской и заботой (Ведь он любит свою работу) и протянул руку, уже очень-очень не трезвому парню.
Розововолосый долго думал, отвечать на дружелюбность красноволосого бармена Джухона, или проигнорировать его. Это продолжалось довольно долго, Джухон был настойчив, и парень сдался, пожимая руку, и отвечая бармену.
-Ю Кихён.-после того как розововолосый сказал своё имя, красноволосый сильно удивился.
-Это случаем не ты, сын крупного бизнесмена Ю, который...-договорить ему не дали, парень вдруг ладонью ударил по столешнице, от чего бармен аж подскочил.
-Какая у тебя была мечта, когда ты был ребёнком?-вдруг спросил Кихён, отпивая не много синей жидкости из стакана.
-Я.. Я хотел быть музыкантом. Хотел читать реп.. Но, я унаследовал кафе отца, которое потом я переделал в бар. И на реализацию своей мечты у меня просто не было времени и денег к тому же ни тогда, ни сейчас..-погрузился в себя бармен Джухон, невольно вздыхая. А после уставился на Кихёна.-А тебе это зачем знать?
-Почему ты не продал кафе? Почему не реализоваться?-проигнорировал Кихён вопрос бармена.
-Отец пол жизни убил, зарабатывая на это самое кафе, но не смотря на это он всегда меня поддерживал, всегда был рядом, в самые сложные моменты, когда с деньгами был настоящий напряг, он говорил что подарков на рождество или другой праздник я не должен ждать, но каждый раз он.. Покупал все то, о чем я мечтал, и мечтать не мог... И по этому я.. Так, че это я тут тебе свою историю жизни рассказываю? Я лишь спросил что у тебя случилось..-удивлено хлопал глазами красноволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Тяжело однако "
Short Story-Бармен, повтори,-сказал парень с волосами цвета лепестков сакуры, а после икнул, и с горечью нахмурился.-Этот.. Синенький такой.-выждав некоторое время, чтобы сконцентрировать свою мысль, он все же заказал коктейль.