Мы заняли свои места в автобусе. Миссис Гордон села впереди, рядом с мистером Смитом.
- Класс, вы знаете кто наш водитель? Мистер Смит! Именно он! - радостно сказала Миссис Гордон.- Учитель географии - водитель, - с насмешкой произнесла Анжелика.
- Экономия, - ответила я.
- Не сомневался в нашем директоре, - добавил Нейтан.
- Еврей - это врожденное.Я привстала, чтобы снять кофту и положить сверху на полку, и увидела, что места впереди заняли лишь немногие - в основном отличники, для которых слово старших - закон! Или те, кто не переносят поездки физически.
Средний ряд был полностью заполнен футболистами, "школьной элитой" и остальными компаниями по интересам.
А на последнем ряду у окна сидела Анжелика, я, Джексон, Нейтан и конечно же Сабина. Куда без неё? Где голубоглазый, там и она. Впереди неё сидели её "лучшие подружки". В общем, нам очень "повезло" с компанией. Скучать будет некогда!Наконец, автобус тронулся. В первые несколько минут все начали вспоминать, что забыли захватить с собой из дома. Я сначала было вспомнила про оставленную на столе книгу, но тут же успокоила себя наличием интернет-библиотеки в телефоне.
Небо за окном постепенно окрашивалось в нежный розоватый оттенок. Хотелось молчать и глубоко погрузиться в свои мысли.
Слева Джексон обсуждал с Нейтаном какой-то фильм, и к счастью, не обращал внимания на меня. Справа Анжелика, сидя у окна, наблюдала за проезжающими мимо автомобилями.
- Лира! Смотри! Леопардовая машинка! А вон там в клеточку!
Но я отвечала ей только легкой улыбкой.Их становилось всё больше, а вскоре мы и вовсе встряли в пробку. Хорошее начало каникул!
Автобус двигался медленно, как черепаха, становилось скучно. Духота ужасно раздражала, но кто-то спереди догадался открыть окна. Мне хотелось пить. Я достала сумку из-под сидения и начала искать воду. "Где же она?!" Я начинала нервничать. От безуспешного поиска я откинула голову назад и обиженно вздохнула. Но сидящий рядом голубоглазый, видимо, понял проблему и достал из своего рюкзака прохладную колу.
- Держи, - предложил он.
Сначала гордость не позволяла мне её взять, но блондин настойчиво открыл бутылку и держал ее так до тех пор, пока я не согласилась.
- Спасибо, - ответила я несколько суховато. Через пару секунд совесть взяла своё. Нужно было обязательно развивать диалог, но Джексон сам это понял и спросил, обращаясь ко всем:
- А кто-нибудь из вас когда-нибудь был в походах?
- О, я однажды была, - откликнулась Анжелика. - Если ночную прогулку в лесу с выключенным телефоном и незнанием, как добраться домой, можно назвать походом.
Нейтан рассмеялся, а я широко улыбнулась. Я прекрасно помнила этот случай, когда классе в 9, она вызвалась провожать меня домой поздним вечером, а возвращалась через лес. Тогда позвонила миссис Робинсон, и мне пришлось отмазывать Анжелику, сказав, что мы у меня дома и пьём чай.
Джексон улыбнулся на однуо сторону и продолжил тему:
- Раз так, то я, получается, тоже бывал в походах, и не один раз. Вся моя жизнь - один большой поход.
- В каком смысле? - не поняла я.
- Это метафора. Мы живем, чтобы продолжать двигаться дальше, преодолевая препятствия, запреты и свои страхи. А когда ты следуешь всем правилам и ко всему относишься с боязнью и осторожностью, желание жить пропадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Age
JugendliteraturGolden age (совершеннолетие) - многие подростки ассоциируют это со словом "свобода". Но большинство понимают эту ассоциацию по-разному и в разной степени...