-Алло!
-Да, я уже бегу!
-Лиз, шевелись, мы тебя уже ждём!- нервничал Миша.
-Уже спускаюсь!- выкрикнула девушка и отключила телефон.
Судорожно она надела кепку и начала искать ключи на столе средь ужасного беспорядка. После чего обулась и побежала к друзьям и знакомым.
***
-Значит так!- ходил из стороны в сторону Кузьма.- Лиз, ты действительно плохо играешь, я конечно понимаю, что мы все тут не актеры, но добавь , пожалуйста, чуточку больше эмоций.
-Хорошо. Постараюсь...- кивнула девушка слегка и взглянула краем глаза на сидящего напротив Даню.
Волосы у него были взъерошены, серый пиджак был немного помят, глаза опущены.
Да, они в ссоре. До сих пор. Но они тут только ради Кузьмы, общего друга, ради подписчиков и Дыбенко.
* * *
Да, день был не из лёгких и по пути домой она купила бутылочку спиртного после чего, зайдя в дом, завалилась на кровати. Там она провела не мало времени, листая ленту, сидя в компьютере и проверяя соц сети.
Встав с кровати, она поела, почистила зубы и взглянула на девушку в зеркале. Под глазами красовались синие круги, она опять спала от силы часов пять и дико уставала.
Лиза заварила чашку кофе и снова села к монитору. Просмотров было все больше и больше. Не считая дисса на Атеву, комментариев было больше всего в ее видосах Рэнделлом и Совергоном.
Пересматривая видео, над некоторыми шутками она усмехалась. Сама того не заметив, она потеряла счёт времени и смотрела их совместные старые видео.
Видео у Миши на канале с распаковками и многое другое, читая комментарии, она дико сочувствовала ребятам. Ведь шипперов Рэнделлгона было ну очень много и самого видео они толком не оценивали, разве что только из за этой парочки. Она и забыла, что в ссоре с Даней. Алкоголь ударил в голову. Была ночь. Она на его канале смотрела влог о переезде и вспоминала это время. А ведь действительно, это было очень веселое время, хоть и тяжёлое . Да, она помнила как они дурачились, готовили по очереди и мыли посуду. Ну как мыли? Старались.
Она помнила, как проснувшись утром, убирала с пола мешающиеся бутылки, как тихонько заходила в комнату Дани и видела его заснувшим на покрывале с телефоном в руках, после чего укрывала одеялом. Помнила как пробиралась через хлам на полу в гостиной и так же укрывала Мишу.
Закрывая двери, заходила на кухню и готовила завтрак.
Разложив горячии порции по тарелкам, она распахнула окно.
На улице был дождь. Его аромат пробирался и наполнял легкие.
Лиза попятилась в гостиную, а затем и к Дане в комнату, открывая окна и будя парней.
-Проснись Миш. Я уже приготовила завтрак!
-Мхм...- зарываясь под одеяло мямлил Совергон.
После чего она тащилась к Дане.
-Дань, вставай уже. Потом опять будешь ворчать как старый дед, что завтрак холодный.
Парень усмехнулся и зарылся носом в одеяло, вдохнув запах дождя. Из за которого по телу пробежался холодок.
-Чтож, пацаны, я предупреждала!- Девушка заорала по пути на а кухню.
Даня завёрнутый в одеяло вышел в гостиную.
-Миш, вставай...- сонно промямлил Рэнделл, пиная ногой друга.
Тут со стороны кухни вышла Лиза с кастрюлей и ложкой. Барабаня по железной поверхности.
-Лиза! Нас же выселят- мямлил Даня сев на край кровати Совергона.
-Может к этому времени вы наконец проснетесь!- промямлила девушка все таки убрав кастрюлю и сев на диван.
Лишь Миша посапывал в подушку.
-Миша! - синхронно выкрикнули ребята.
*Тишина*
Лиза схватила перо с пола и начала аккуратно водить по лицу спящего. Тот начал зарываться под одеяло.
-Чтож,- встал с кровати Даня
- Лиз, можешь включать воду- с усмешкой промямлил хриплый, сонный голос.
-Е! - воскликнула девушка и побежала в ванну.
Даня поднял Совергона вместе с одеялом и потащился за Лизой.
-Стой!- заорал Миша. Его будили так не в первый раз. И итог был для него не очень смешным.
Даня положил его в ванну, а Лиза смеясь начала обливать Мишу водой.
После чего Даня и Лиза давали друг другу пять в честь выполненной работы и смеясь шли завтракать втроём.
Да, им действительно было весело. Но сейчас Лиза была одна, хотя и переодически общалась с Кашином и остальными.
Выключив компьютер, она открыла окно. Точно так же только в ночном городе шёл дождь. Она легла на любимую кровать и заснула под звуки спящего города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пух разодранной альпаки
FanfictionПросто фанфик по Риззке Второй сезон Пацанов Дыбенко открывает новые приключения и даёт новые шансы! Шож буит в этом фанфуке малолетки? Хз! Прочтите-узнаете😏😏😏