Фантазии

9 0 0
                                    


- Ну вот почему она появляется?! – Недовольно бубнила старушка, глядя прямиком на содержимое кружки, которую держала в руках. – Вечно эта пенка, если чайник не нагреть до конца. Давай я налью тебе другой. – Женщина направилась в сторону раковины.

- Нет, все нормально. – С добродушной улыбкой остановил я свою бабушку. Для меня, в общем-то, было не принципиально. Вкус, если честно , не сильно меняется. А может это я неудачный гурман, раз не способен различить вкус.

Мысль того, что мой язык – инвалид, среди обычных граждан языков долго маячила в голове. Всплывали сюрреалистичные картины того, как мой орган чувств на инвалидной коляске отправляется за монеткой, предназначенной ему из-за ограниченных возможностей. Мне показалось это забавным.

В это время моя бабуля смирилась решением, поставив кружку со сладким чаем на стол. После она томно вздохнула, приложив тыльную сторону ладони к правому боку. Немного жалко было наблюдать за этой старческой картиной. От части, я не знал – как мне реагировать в данной ситуации. Пожалеть как малое дитя? Построить из себя неудачного врача? Проигнорировать? Нет, все это не то. Содержимое черепной коробки выбрало самое банальное. Я мило улыбнулся старушке, попутно протягивая руки к кружке.

- Быть может есть какие-то таблетки? – Спросил я, кивая головой в сторону ноющей боли.

- Ой. - Женщина теотрально махнула рукой, показывая этим жестом, что таблетки не изменят положение дел. Лишь на какое-то время заглушат боль. Это как освежитель воздуха в помещении, где по полу разбросан мусор. Да, невзрачный запах оставит нас, но не навсегда. Смрад окольными путями, но вновь водрузиться в носы жильцов.

- Да вот сама собиралась принять только что, да толку. – С долькой юмора ответила моя родная бабушка, ковыляя в сторону двери. Понурое состояние из-за моего бессилия норовило постигнуть мой разум. Зря все же я не выбрал медецинский коледж.

Под монотонное оханье и шаркоющие шаги бабуля покинула кухню. Я остался визави со сладким чаем. Глаза медленно проследовали по визуально выстроенному пути от уходящей фигуры в дверном проеме к своему напитку.

А действительно почему? На поверхности содержимого распласталась белая фигура. Ее окантовка покрыла почти все поле небольшой кружки, однако не касалось стенок. Выглядит это как облако. Ведь постоянно облака приобретают различные фигуры. Играет роль лишь фантазия и диапозон знаний. Так же и сейчас. Зафиксировав свой взгляд на водной глади я долго разглядывал мутный рисунок.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чайная вселеннаяWhere stories live. Discover now