Столько лет... Прожиты зря, в обмане, в ненависти, завести... Столько мучений, лжи, а в один момент... Мне надоело. Признаться честно, этот трон не был мне нужен. Мне нужны были вы. Те, кого я называл семьей, те, кто говорил что любят меня, что никогда не обманут... А что в итоге? Я оказался монстром, тем, кем родители пугают своих детей. Я стал изгоем в месте, что называл домом. И пусть на мне маска безразличая, но в душе я хочу чтоб это все оказалось кошмарным сном... Я не хочу быть монстром, не хочу быть чужим, не хочу быть одиноким... У меня была семья, брат, отец, мама, а сейчас?..
Один... Дорогой мой, "отец". Забрал меня в качестве трофея! Нашел брошенным умирать на ледяных скалах, хотя такой исход моей жизни, казался мне не таким уж плохим. Он думал что я, гарант мира, но я же и начал эту войну, приведя Йотунов в Асград. Я был зол, мне врали всегда, каждый день, вся жизнь во лжи! Я был не родным... Семья...оказалось совсем чужой...
Фригг... Пожалуй она была единственным моим спасением, но её нет, и уже давно. Последний смысл изменится для меня был утерян, а потому, я решил идти дальше. Читаури. Армия, с которой я хотел захватить всё. Показать, что я не отчаялся, что я не один, что за мной кто-то пойдет... Но и этот план не увенчался успехом... А из-за кого?
Тор... Любимый мой братик... Всё детство тебя не было рядом, лишь изредка ты вытаскивал меня из библиотек и тащил на свои тренировки, где твои идиоты-друзья дразнили меня... А ты лишь пожемал плечами! Знаешь, братец... Когда объявили о твоей коронации, мне просто было обидно. Трон отдали тебе! Безмозглой горе мышц! Чем я был хуже?!
А... Ну да... Ледяной Великан... Все старания были разрушены, мне просто не могли отдать трон, ведь клеймо Йотуна было позором. От меня все отвернулись... Я один. Ни армии, ни семьи, никого...