10. /

7.6K 202 49
                                    

Я открыла глаза. Чувствовала я себя на удивление хорошо, до тех пор, пока не вспомнила свой разговор с Глебом. На меня снова будто обрушилась гора. Я резко поднялась. На улице темно, так что одно из двух: либо я проспала сутки, либо это всё тот же день. Я повернулась и замерла. Возле меня, на краю кровати, сидел какой-то парень. Немного присмотревшись, я узнала в нём друга Глеба. Он тоже был бородат, но выглядел помельче Давида.

– Где я? – испуганно просила я. Парень тут же выкрикнул имя Глеба. Через несколько секунд ко мне подлетел сам Глеб.

– У тебя всё нормально? Хорошо себя чувствуешь? – он взволнованно начал гладить меня по спине. Друг, видимо, решил ретироваться, потому что я услышала звук захлопывающейся двери и приглушенные голоса.

– Где я? – я повторилась, осматриваясь. Белые стены, но цвет был не слишком ярким, завешанные плакатами, рисунками, каким-то листиками. Кроме кровати в комнате стоял стол с компьютером. Всё.

– У меня, я же обещал тебя сюда привезти, – он почти улыбался, укладываясь на кровать, и притянул меня к себе. Мы лежали друг напротив друга.

– Тогда что тут делает это парень? – непонимающе спросила я.

– Макс? Он тоже тут живёт, – Глеб протянул руку и провел пальцами по моим губам.

– Что со мной случилось? И как долго я спала? – я продолжала засыпать Глеба вопросами.

– Потеряла сознание. Либо надышалась дыма внутри, либо запереживала, – он был нежным, его голос словно обволакивал, – Ты проспала  часа три, сейчас около четырёх утра, – он придвинулся и обнял меня, прижимая к себе. Я уткнулась лицом в его шею и глубоко вздохнула.

– Глеб, я не знаю, что происходит, – честно призналась я, но он лишь провел пальцами по моей спине.

–   Тебе нужно отдохнуть в спокойствии, – он говорил очень спокойно, размеренно. Мне снова захотелось спать.

– Почему именно я? – вдруг спросила я.

– Что? – он не прекращал гладить мою спину, убаюкивая меня всё сильнее.

– Почему ты выбрал именно меня? Тебя окружает столько людей, столько красивых девушек, я ведь совершенно не такая, – я пыталась цепляться за любую возможность не уснуть.

– Ты сама ответила на свой вопрос. Ты не такая. У тебя необычная внешность, она западает в душу, но не выглядит пластмассово. Я расскажу тебе об этом  утром, когда проснёшься, если хочешь, но тогда ты будешь на меня смотреть, как на последнего слабака, – он несколько раз поцеловал меня в лоб, – Пожалуйста, только не оставляй меня.

stay in my heart. / PHARAOH (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя