Глава 36

386 37 5
                                    

- Утречко - сказала я раздвинув у себя в комнате коротенькие шторки, сейчас 5 утра, рассвет, вроде бы должна спать, но уже совсем не спится, прохладный воздух зашел в мою комнату, и я стала слегка мерзнуть в пижаме, но это отличный стимул сделать зарядку.

- Раз-два... Раз-два... - я делала отжимания один за другим, итого десять раз. - А теперь и пресс можно покачать - сказала я и сразу же начала выполнять упражнения..

Когда я закончила, то решила принять душ и само собой пошла туда. Приятная холодная вода смывает все то, что успело выработаться во время упражнения, а так же окончательно пробуждает ото сна. 

Укутанная лишь в полотенце, я встречаю на пороге душевой кабинки Ривая.

- Слишком долго - сказал он и посмотрел на меня как на грязь - нужно мыться немного быстрее - сказал он глядя на меня.

- Извините - сказала я - Но если вы не против, я пойду к себе, а то мне немного неловко так стоять..

- Иди - он был краток, и я сразу уже ушла, но само собой я побежала, и очень даже быстро. Забежав к себе и закрыв дверь я положила на кровать полотенце, и стоя голой, выворачивала свою мятую рубашенку.

- Алма, ты там? - голос Жана за дверью, он ее сейчас откроет.

- Иди нахер - сказала я резко закрыв дверь, и прижавшись к ней я стала сдерживать, чтобы Жан не увидел меня такой.

- Да открой же! - наконец он ворвался  а я быстро схватила полотенце и прикрылась им.

- Идиот! Я ж голая! - кричу я на него, наблюдая за тем как он медленно краснеет - Ладно уже, говори, зачем потревожил?

- Да так, надо кое что с капитаном провернуть...

- Ну уж нет, ни за что в своей жизни, ни за какие шиши! Нет! Я в этом не учавствую, даже не проси! -.сказала и показала на него пальцем - Ты решил помереть, и меня за собой на тот свет утащить?!

- Да нет же, ты не поняла...

- Как это я не поняла?! Вот обьясни мне как?!

- Меня капитан заставил ему новый чай покупать, я незнаю какой, и вот раз уж это ты ему весь чай испортила, то могла бы мне помочь найти нужный ему чай...

- Да он только черный пьет - сказала я сев на кровать - Без разницы какой, самое главное чтобы был черный.

Жизнь В Альтернативном Мире С Нуля (Атака Титанов)Место, где живут истории. Откройте их для себя