1

368 8 1
                                    

Меня зовут Кристина Королева и мне 17 лет. Я самая обычная девушка и у меня самая обычная внешность. Волосы у меня шоколадного цвета, а глаза зелено-карие. Носик у меня маленький, а губы немного пухлые. Фигура у меня отличная, потому что иногда занимаюсь спортом.Почему иногда? просто я ленивая жопа.  А еще, бог обделил меня кое-каким даром. Внимание, я могу есть и не толстеть. Из-за этого моя старшая сестра мне завидует, но я просто говорю что особенная и все.Как вы поняла у меня есть сестра, она старше меня на 2 года. Зовут ее Маша. Ей 19 лет и она учится в престижном универе на врача. Хех, никогда не буду лечиться у нее, потому что она знает какой я человек и не дай бог еще убьет. Фигура у нее модельная. Ноги от ушей, грудь третьего размера и накаченная жопа. У парней прям слюнки текут, но встречается она с одним парнем, который с ее же универа.Он не богатый и не бедный, просто самый обычный парень. Волосы у Маши цветом такие же как и у меня. Глаза у  нее просто карие и пухлые губы с миниатюрным носом.

Родителей же у нас нет, потому что они погибли в авиакатастрофе, когда летели по работе в США. Мне тогда было 15, а сестре 17. Под опеку нас взяла наша бабушка, но и она умерла, когда Ксюше стукнуло 18 и она же взяла опеку надо мной. Я очень тяжело перенесла их смерть. Я закрылась в себе и никого не подпускала к себе кроме родных и близких. Подружиться со мной было почти невозможно. Я ходила всегда со своим лучшим другом которого знала почти с пеленок. Кстати, надо бы и его представить. Его зовут Даниил Поляков или же как его называю я- Даник. Ему 18 и он красавчик. Его хотят все девочки нашей школы и он же этим пользуется. Даник любит играть с чувствами других. Но со мной он веселый и не надевает эту тупую маску бабника и самовлюбленного индюка, за что я очень ему благодарна. Он шатен с карими глазами. У него накаченное тело, но в меру. У него много татуировок и у этого дундука идеальны,  мать твою, брови. Иногда я ему завидую. Мы оба учимся в 11а классе. Его хотят все девочки, а меня все мальчики. Каждый день мне присылают записки с просьбами стать их девушками или сходить с ними на свидание. Я к этому уже привыкла и как-то не обращаю на это внимание. У Даника есть машина и он каждый день возит меня в школу. Холоп. У него богатые родители и поэтому он ни в чем не отказывает мне и покупает мне сладости. Нет, у меня есть деньги, потому что родители оставили не хилое наследство и конечно же бизнес, которым между прочем занимается моя сестра. Ладно, хватит болтать, перейдем к реальному времени. Сегодня последний день лета и мне нужно идти в магазин чтобы купить канцелярию. В школе мы с Даником учимся на 4 и 5, поэтому у учителей претензий к учебе нет, только к поведению, но об этом потом. В данный момент я жду этого холопа чтобы он отвез меня в торговый центр. Но он почему-то задерживается и это начинает меня помаленьку бесить. Сестры дома не было и по всей трехкомнатной квартире играла громкая музыка. На мой телефон пришла смс от друга в котором было написано что он приехал и ждет меня возле подъезда. Я вырубив музыку схватила черный рюкзак с черепами и обув белые кросовки от фирмы «Nike» я закрыла квартиру и побежала по лестницам. Лифт у нас сломался и пришлось на своих двух. Возле дома стояла белая Mazda и я сев туда злым взглядом посмотрела на друга, который был одет в футболку через которую были видны его мышцы и прессак.

-ты опоздал, на целые 60 минут- фыркнула я

-ну извини, не смог проехать красотку с четвертым размером груди -он закусил губу и я закатила глаза.

-только не говори что вы прям тут? -я со страхом в глазах посмотрела на парня. Он невинно улыбнулся и я хотела уже выйти из машины, как услышала смех.

-я пошутил -сказал он и завел мотор

-дурак, с таким не шутят-я ударила его в плечо и он еще больше засмеялся. 

На моем аккаунте еще не было рассказа про друзей и вот я решила его написать. 2 главы уже написано и я их уже сегодня опубликую. Не забываем писать в комментарии как вам первая глава и конечно же не забываем голосовать. 

Лучший другWhere stories live. Discover now