Жизнь "прекрасна"

7K 165 12
                                    

Три месяца мы в троем живем вместе и поверьте, это удовольствие не из лёгких.Постоянно находясь с Лео я все больше влюблялся в него, но есть одна персона,которая забирает все внимание моего любимого, да и пристраиваевается к моей заднице.
- АЛЕКС, ЕЩЕ РАЗ ТРОНИЩ МЕНЯ ЗА ЖОПУ, ТО ПОЛУЧИШЬ НЕ ТОЛЬКО ПО РУКАМ, НО И ПО БАШКЕ И ЛЕШИШСЯ ДОСТОИНСТВА!!!-Этот ублюдок уже лежал на полу и с ухмылкой смотрел толи на меня, толи ОПЯТЬ НА МОЙ ЗАД!
- Почему ты не хочешь быть снизу?Тебе эта роль пошла бы, да и Лео было бы полегче.- Моему любимому постоянно приходилось принимать удар на себя, но лечь под этим придурком мне не хочется.Знаю,знаю,что это сильно нас ограничивает,но не хочу и все.
- Вы чего тут? Алекс, ты в порядке?- Лео подбежал к придурку и стал помогать ему встать.- Джон, поумерь пыл.
- Угу,хорошо.
- Слушай, может тебе понравится.- Лео посмотрел на меня с умоляющим взглядом.Не могу смотреть на него такого.
- Так, я пойду, один.Обед готов.- Одев куртку и кеды,я вышел из квартиры.Что вообще мне делать?Я виноват,что Алекс мне противен. Даже смотреть в его сторону противно. А ведь, он любит меня,а его любит Лео, а...Эх,вот бы я был с ним после того случая.Может тогда он бы влюбился в меня.Нет, Лео многое пережил, да и я должен уважать его чувства.Хотя...Да,решено.
.........,,,
Я быстро вернулся домой.На кухне сидел Лео,как удачно.
- Нам нужно поговорить.- Лео вздрогнул и посмотрел на меня.
- Ой,прости я не услышал как ты вошёл.Погоди.Ты хочешь поговорить?Можем поговорить завтра Алекс уже уснул.
- Как раз вовремя.Слушай,ты должен решить, кто из нас тебе дороже.
- Эм, но ....
- Я не буду пытать тебя,поэтому дождусь ответа до завтра. Если его не получу, то в любом случае уйду.Можешь поговорить с Алексом на это счет,но я видеть его больше не могу.Понимаешь ревность меня просто съедает.Если увижу,как ты с ним флиртуешь, то не удивляйся ножику в его груди.
- Хорошо,хорошо. Я подумаю, а сейчас ты где будешь?Дома?
- Нет, поеду к себе.- я поцеловал его в щеку и стал выходить из квартиры, как в мою руку вцепилась другая.
- Ты меня настолько ненавидишь, что готов уйти и бросить Лео?- Алекс крепко держал меня, а мои попытки вырваться были бесполезны.
- Поверь для меня этот выбор не легче, чем для него, да и ведь третий лишний.До меня вы жили получше ,чем сейчас.
-ДУРАК!- Алекс схватил меня и закинуть на плечо.- Лео, можно сегодня кровать будет только для нас двоих?
- Что? Пусти меня!ПУСТИ!
- А можно мне посмотреть?Он ведь без меня не сможет.-Алекс лишь кивнул на просьбу Лео и поташил меня в спальню.Не успел я опомнится,как уже лежал на кровати.Только моя рука полетела Алексу в морду,но Лет схватил обе и стал держать меня.
- Ну, милый иди ко мне.- мягкие губы Лео коснулись моих,в то время, как Алекс снял с меня всю одежду.После он откуда то достал смазку и разделил ее по моему члену и анусу. Поцелуй Лео становился все настойчивей по мере углубления пальца Алекса в меня.Я уже не мог сдерживаться и стонал прямо в губы любимого.Алекс только добавил второй палец, а по моим щекам телки слезы от странных чувств в заднице.
- Думаю ты готов.- тут я уж не на шутку испугался, но в очередной раз мои попытки выбраться были бесполезны.
- Джон, посмотри на меня.- Лео обхватил своими руками мое лицо, заставляя тем самым смотреть прямо ему в глаза.Не знаю почему, но это успокоило меня.Через секунду Алекс приставил головку своего члена к моему анусу и начал осторожно входить. Я крепко сжал зубы, чтобы не закричать. Жуткая боль пронзала все тело.
- Все хорошо.- Лео тихо погладил мою голову.- Давай сделаем друг другу приятно.
Пока я привыкал к члену Алекса, который был уже весь во мне, Лео разделся и встал надо мной так,что бы мы оба видели наши интимные места(69). Я не удержался и начал поглаживать руками по его ягодицам и нежно целовать его член, но жесткий толчок Алекса в меня остановил меня . Лео же взял мой член и взял его в рот.Меня охватила волна удовольствия.В голове все плыло.Единственное, что мне оставалось, это лежать и стонать,пока эти двое доставляли меня на седьмое небо.Похоже Лео в какой-то момент не выдержал и сам стал долбиться мне в рот.Не знаю сколько времени прошло, но я узнал столько новых поз в троем, а сейчас мне так хорошо от того, что Алекс во мне, что в какие-то моменты сам начал на него насаживаться и просить его входить быстрее.В какой-то момент мы все излелись друг на друга, а после я уснул в их объятьях. Когда проснулся голова была ватная и все тело болело до жути.Для меня было облегчением, что они оба были рядом и мирно сопели. Я повернулся к Лео, что бы получше разглядеть его милое личико, как что-то твердое и большое начало упираться в мою анимевшую задницу.
- АЛЕКС ТЫ ТУПОЙ ПРИДУРОК.Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ К СВОЕЙ ЗАДНИЦЕ НЕ ПУЩУ.- один хороший пинок и придурок уже являлся на полу.
- Ты что серьезно собрался уйти?- Я собирался дать ему по башке , но ....
Лет тихо поспывал за моей спиной.
- Ладно, черти, уговорили, но еще раз увижу, что ты пристраиваешься к моей заднице убью. - наверное за размышлениями я не заметил,как Лео улыбнулся и прошептал -"Что бы я всегда так жил."
Конец.

Всем,всем спасибо за прочтение этого.Прошу прощения за то , что долго не выкладывала главу, просто у меня были проблемы с приложением.Сейчас задумываю новые проекты.Надеюсь они вам понравятся, но за время между главами я не отвечаю. (Хотя должна.😒)
Спасибо за звездочки и жди те новых историй, а всех кто прочитал обнимаю и целую.😘
Пока и до новых встреч.💖

🎉 Вы закончили чтение Фото на память 📷 🎉
Фото на память 📷 Место, где живут истории. Откройте их для себя