Тэхен серьезно на меня смотрел. Боже! Что мне делать? Ведь он просит меня,поцеловать его. При том факте,что я ему нравлюсь. А если я его поцелую,то он точно затянет меня и углубит его. И так я дам ему ложные надежды..
- Рина,всего лишь поцелуй- парень мило улыбнулся. Его губы.. так и манят. Этот бледно-розовый цвет прекрасен. Пока я разглядывала лицо Тэ и краснела,он притянул меня к себе и поцеловал. Во рту сразу же появился неприятный привкус мази. Тэхен сначала целовал нежно,будто боится,что я оттолкну его и убегу. Но нет,я ответила на поцелуй и Тэхен углубил его,делая страстным. Я обняла его за шею,а он меня за талию. Этот момент так прекрасен! Ведь мой первый поцелуй именно с тэхеном. Я рада,хотя даже не знаю почему...
Нехотя, мы оторвались друг от друга. Я сидела вся красная,а Тэ довольно улыбался.
- дурак...- я нахмурилась. Тэхен обнял меня и потрепал по голове.
- да ладно,я вижу что тебе понравилось.- тут парень отстранился и немного задумался.
- а, можно считать,что мы встречаемся?- он с надеждой,посмотрел мне в глаза. Вздохнув,я начала вновь размышлять. В итоге решила
- Тэ,ты очень красивый, притягательный парень,но..
- но ты не готова к отношениям... Знаю- он тяжело вздохнул,опустил голову.
- нет,что ты! Я этого не говорю...- Тэхен резко приободрился и в его глазах загорелся огонек надежды.
- мне просто нужно подумать,ведь- я помедлила с ответом
- что такое?- я смутилась
- это будут мои первые отношения- я покраснела и опустила голову.
- правда?! Рина,не переживай,я всегда буду рядом. Я покажу,что такое любовь- Тэхен улыбнулся и притянул меня к себе. Я его обняла и почувствовала легкий шлейф одеколона,на шее парня. Аромат гибискуса и...вишни! Похоже,я нашла свое счастье...
Тем временем у хиери и чимина
Девушка обрабатывает раны парня в меде.
- айщ! Больно...
- прости,я уже все.- хиери отстранилась от Чимина
- вот зачем вы начали драться?
- он первый начал!
- а из за чего?- Чимин опустил голову
- из за танца- буркнул Чим,а хиери закрыла рот ладонью,чтобы не рассмеяться. Но Чимин это заметил
- чего смеешься?
- хахаха,конечно же Рина меня убьет за это, может даже казнит,но мы все слышали. Мы видели драку с самого начала
- что!? Аа,вот почему вы так внезапно появились- парень вздохнул.
- теперь она меня ненавидит... Хотя я люблю ее
- воу,и как давно?
- когда увидел,как она танцует. Она полностью отдается танцу,ее тело двигается идеально в такт музыке. Просто сказка- вздохнул он. Вдруг у хиери зазвенел телефон. Девушка прочитала и засветилась от счастья. Чимин это заметил
- что такое?
- вииии! Тэхен предложил рине встречаться! Но она еще не решила.- Чимин помрачнел от этой новости. Он всеми силами хотел вернуть Рину. Любой ценой....