-Так! - Кузьма поправил бумаги со сценарием- Дань, ты понял свою роль? Получается Лиза стоит и смотрит в даль, ты не заметно подходишь и целуешь в щечку, после чего твои слова:
-Привет, Ника.-произносит Рэнделл по сценарию.
-Привет- девушка обнимает его.
-Знаешь, я должен тебе кое что сказать...- парень чешет затылок. -Меня взяли в Московский университет...
Тот не уверенно смотрит на свою девушку.
-Ого, а разве ты не собирался поступать в наш институт?
-Да, но только если бы меня не взяли.
-Это очень круто, я рада за тебя- наигранно произносила Ника.
-Спасибо- улыбнулся парень- Давай прогуляемся.- он взял ее под руку и они направились в сторону парка.
-Стоп! Снято!- выкрикнули за камерой.
-Хорошо получилось- улыбался Кузьма.
Лиза и Даня все ещё держались за руки. Она чувствовала тепло и кажется даже не осознавая того, не хотела отпускать.
-Пойдём Лиз, нам нужно снять следующую сцену с Никой.-Позвал Кузьма и они направились в одну из квартир блоггеров.
-По сценарию Пурген просыпается ночью и слышит всхлипы из комнаты Ники, а она там ревет в подушку. Он подходит и пытается ее утешить, но нечего не выходит. На следующее утро он встречается с Костянычем и заводит серьезный разговор. Ты - Дань, говоришь что стараешься для вашего же будущего. Поняли? Все! Поехали!- день прошел довольно быстро и тяжело, Кузьме Лизе и Дане оставалось лишь заснять пару кадров. Они договорились встретиться в 12 дня и разошлись.
* * *
Сцена была такая: В день отъезда Кости в университет, Кузьма с Хованским якобы закрыли его в подвале, чтобы тот не уехал. Потом появляется Ника и снова растаскивает брата и его друзей, после чего Костя выходит из подвала итд.
Вовремя они все снять не успели, потому что Лиза проспала. А к часу она только прибежала к месту съемки- подвалу.
-Не прошло и пол года!- ворчал Кузьма.- хорошо что сцену с растаскиванием мы засняли ещё вчера. Даня, Лиз, вам придётся самим снять эту сцену.
-Что за подстава!- возмутилась Лиза
-Если бы ты пришла раньше, я бы успел. А мне уже нужно новый стабилизатор забирать.
-Так срочно?- поднял бровь Даня
-Да. Материал скинете. Я побежал.- выкрикнул парень, удаляясь.
-Чтож, нам осталась сцена, где перевязанный Костя сидит в подвале, к нему подбегает Ника и развязывает его.- подсмотрел в сценарий Рэнделл.
-Ну показывай подвал.- поправила рюкзак Лиза и потащилась за Даней.
Да, место было не из лучших. Подвал был маленький, скорее это даже была коморка под лопаты и прочее, но снимать им пришлось именно тут.
-Держи- протянул Даня Лизе веревку.
-И как мне тебя завязать?
-Чтоб развязать смогла быстро в кадре.
-Черт! Тебя ещё развязывать придётся? Я уж надеялась оставить тебя тут привязанного, на полу.
-Лиза- закатил глаза парень.
-Что Лиза? Я знаешь сколько лет уже Лиза!?- девушка уже обвязала его и настраивала камеру.
Кинув рюкзак на ступеньки спуска в подвал, она нажала кнопку начала записи.
Ника вбежала в кадр. Костя ёрзал и пытался выбраться.
-Сейчас- сейчас- мямлила девушка, обрезая веревки.
Костя откинув верёвки обнял Нику. Она обняла его в ответ.
Не успело до них дойти, что так стоят они уже около пяти секунд, как в дверях появился какой то школьник и противным голосом пропищал:
-Тили- тили тесто!- засмеялся он и закрыл дверь
-Прошу, скажи, что она открывается с обоих сторон!- отстранилась Лиза и выключила камеру.
-Прости, но нет.- бегая глазами по помещению ответил Даня.
-Вот черт!- воскликнула Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пух разодранной альпаки
FanfictionПросто фанфик по Риззке Второй сезон Пацанов Дыбенко открывает новые приключения и даёт новые шансы! Шож буит в этом фанфуке малолетки? Хз! Прочтите-узнаете😏😏😏