Воспоминания.

35 8 13
                                    


Прошло 3 года.Настя и Катя,очень хорошо дружили,они ещё ни разу не поссорились,за все эти годы,но иногда спорили.Катя на время переехала к Насти,так как родители девочек уехали на командировку.
   Сегодня суббота,в школу не надо.Настя встала первой,она умылась,привела себя в порядок,и принелась готовить завтрак,сегодня она решила приготовить блинчики.
Когда она закончила готовить,Катя проснулась.
-Доброе утро:сказала я.
-Доброе:ответила Катя.
Катя пошла в свою комнату,она принела  душ,оделась,и спустилась вниз.
-Катяя,иди завтракать:закричала я.
-Да,иду иду,че так орать та:возмутилась Катя.
-Сори,я думала что ты ещё в комнате:виноваты голосом сказала я.
-Да, ничего страшного:более спокойно сказала Катя.
Катя очень весёлая,добрая ,она всегда меня понимает,и поддерживает в трудной ситуации.
-Что, сегодня на завтрак?: спросила Катя.
-Блинчики:сказала я.
-Какую начинку, будешь?
Сметана,Варенье?:спросила я.
-Варенье:ответила Катя.

Я, достала из холодильника варенье,  положила блинчики в тарелку,мы  сели за стол,и начали есть.
-Приятного аппетита:пожилала Катя.
-Спасибо,тебе тоже: взаимностью ответила я.
-Очень вкусный завтрак!:сказала Катя.
-Спасибо!:поблагодарила Я.

    После того,как мы закончили есть,я предложила прогуляться по парку,и Катя с радостью  согласилась. Я помыла всю посуду,и я пошла одеваться.
    Время 12:45. Катя и Настя, были готовы.
Настя одела:

Настя одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Катя одела:

-Шикарно выглядишь:сказала Я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Шикарно выглядишь:сказала Я.
-Спасибо,ты тоже.:ответила Катя
-Спасибо:ответила Я .

Мы вышли из дома,я закрыла дверь. И мы направились в сторону парка. Парк был,не долеко от моего дома.
  Мы дошли до парка. И, сразу вспомнила как, я раньше гуляла,с Катей которая умерла из-за меня,хотя прошло 3 года,я все равно чувствую себя виноватой.
Я помню,как мы бегали друг за другом,как ели сладкую вату,помню как мы, дали друг другу слово,что всегда будем рядом,никогда не бросим друг друга.Но почему,почему я  в этот день не пошла с ней в магазин,а захотела домой.
-ПОЧЕМУ?:закричала я вслух,и зарыдала.
-Что с тобой?Что случилось?:взалнованно сказала Катя.
-Просто... Я вспомнила...Катю...
Лучше бы,я умерла в тот день,а не Катя:сказала я рыдая,а Катя пыталась успокоить меня.
-Тшшшш,не плачь солнышко,ты не виновата:пыталась успокоить меня Катя .
-я...
Не успела я договорить,как вдруг в глазах потемнело,и я потеряла сознание.
 
Я открыла глаза,и увидела что я в комнате,но что со мной случилось?
-Катяяяяя:закричала я.
-Что? Слава Богу ты очнулась!:воскликнула Катя.
-Что со мной случилось? Испуганно спросила я.
-Ты вспомнила...
Я не захотела ей напоминать, про то что она вспомнила, Катю. Но все-таки пришлось
-Ты вспомнила Катю,и начала плакать,а потом потеряла сознание,и я тебя привезла домой.
- Боже,извини меня,за то,что я предаставила тебе хлапот:извинилась я.
-Ничего: простила меня Катя.
Со мной все хорошо,можно я пойду и приготовлю ужин?:спросила я у Кати
Если все хорошо,то иди:разрешила мне Катя.
Я надела пинжаму,и пошла готовить ужин,а Катя пошла смотреть телевизов.Время  20:56.Ужин был готов через 20 мин.Я приготовила лазанью.
-Катя ужииин:позвала я.
-Идууу,чем так вкусно пахнет?:спросила Катя.
-Лазанью : ответила я.
Мы сели за стол и начали есть.После того как мы поели,решили посмотреть фильм . Мы выбрали "Матрица времени'.Фильм был очень интересный.
Мы досмотрели его.Время 00:53,и я ужасно хотела спать как и Катя.
Я поднялась в свою комнату принела душ,выключила свет,и легла на кровать,закрыв глаза,я сразу заснула.

💜Извините за ошибки.Если хотите продолжение пишите в комментариях.💜
😄Я ОЧЕНЬ стараюсь,и думаю вы оцените мои старания😄

 ️ Люблю ❤😘
Ребята,я изменила первую главу,прочитайте, и скажите как она получилась💜

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба. Место, где живут истории. Откройте их для себя