Глава 1.

196 59 11
                                    

Шумные возгласы, которые, с удовольствием, поддерживал весь подвал – раздражали меня. Запах сырости, пота и крови, которым уже пропиталась моя футболка – всё вокруг говорило, что мне здесь делать нечего. Однако, что-то всё-таки заставляло меня сидеть на месте.

Вы только подумайте: ненормальные подростки, да, даже люди за 40, приходят и платят за насилие одного человека к другому. Все эти ставки, возгласы, поддержки, даже этот странный татуированный чувак, который постоянно орет в свой мегафон, всё это – полная чушь.

— Снова думаешь, что это место – полная чушь? – кинув в меня горстку попкорна, засмеялся Феликс, тем самым выведя меня из мусора в моей голове.

— Ой, да брось, Даян! – поддержал его Тайлер. — То, что сегодня бой Торренса, ещё не значит, что он совсем неинтересный! – закивал он Феликсу, разжевывая попкорн во рту... Откуда этот попкорн вообще? Но, меня это уже не особо волновало. Одно упоминание этой фамилии ввело меня в раздражение, потом в гнев, а затем и вовсе – в жуткое отчаиние. И не важно, что сейчас я сижу и смотрю на его бой. Не важно лишь потому, что он всегда побеждает. С кем бы он ни дрался, будь это могучий великан, или хитрый профессионал – кто всегда первый? Зак Торренс!

Парни вновь возмутились чему-то, что произошло на ринге, но я их уже не слышал. Увидев знакомый силуэт, моя спина напряглась, а пальцы стали нервно перебираться между собой, но когда я заметил это – судорожно засунул руки в карманы.

— Что? – невозмутимо ответил я на непонятные взгляды друзей в мою сторону. Ну, практически невозмутимо.

— Совсем ничего, – пожал плечами Фел, бросив в меня снова горсть его соленого попкорна... Да откуда этот попкорн, чёрт возьми! Тай усмехнулся и они снова перевели всё внимание на ринг. Я стряхнул с себя всю еду, и сглотнув, последовал их примеру. Да, они, наверное, правы, нужно успокоиться.

Успокоиться мне не дали.

Заметив, как знакомое, маленькое хрупкое тело пытается пробраться сквозь толпу орущих людей: как её толкают, пинают, как мячик для пинг-понга, как её голос кричит что-то на ринг, я не смог сдержаться.

— Что она творит? – тихо, но злобно процедив, я соскочил со своего места, и ринулся в толпу. Можно было бы назвать меня сумасшедшим, но нет, не совсем.

Небо для нуждающихсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя