Магнит для неприятностей

119 6 2
                                    

...
Всегда считала , что после обращения в вампира , я стану сильнее, увереннее в себе , защищеннее, но это не так...
Мне кажется, что мне не было так страшно  в то время когда Джеймс устроил за мной охоту, когда он "захватил" мою маму и даже когда Эдвард оставил меня... нет это все меркнет и бледнеет перед той опасностью которая нависла сейчас над моими родными. Чарли. Джейк. Рене.
Ну конечно! Как можно спокойно спать , когда за окном бегает рыже волосая вампираша?
После моего обращения она стала еще наглее и мстительнее.  Постоянные набеги и атаки на людей пугали не только оборотней , но и полицию. Первое время удар на себя принимали Сем и стая,но со временем постоянные погони и бессонные ночи  заставляли их засыпать на ходу. Когда Виктория  это поняла, она начала медленно подбираться к близким мне людям.
Сначало она начала запугать родных моих друзей , затем и их самих.
Билли, старейшины , Сем и Эмили., Ли и ее брата Сет, Пол, Эмбри, Анжелу, Майка, Джесику, Джейка, Чарли, даже до Рене с Филом добралась...
Когда я сними разговаривала они все говорили одно и тоже , что сначало они стали замечать на улицах одну и ту же девушку с рыжими волосами и красными глазами, а затем она начала им сниться, а когда они посыпались они видели ее за окном...
ужас который слышался в их голоса, заставил меня пойти на экстренные меры. Я решила выследить Виктория и ..убить ее.
Я очень была благодарна Чарли за его понимание и поддержку(никаких вопросов и возражений я не услышала)...видимо  Билли хорошо промыл ему мозги в то время , как я превращалась. ..
Аха..
Дождавшись очередного набега Виктория я взяла ее след и пустилась в погоню...
Оставив все кто был мне дорог ....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя