глава 9

4.1K 240 77
                                    

Утро, я проснулась на своем месте, Глэйдеры еще спали, скоро открытие Ворот, Ньют бежит в Лабиринт. Я встала, привела себя в порядок и помчалась к Картохранилищу, бегунов там не было. Я выбежала на улицу и встретила Томаса.

- привет, ты чего так рано встала?- спросил парень.

- Ньюта проводить, ты кстати не знаешь, где он?

Томас указал на Ворота.

-а,спасибо, ты бежишь?-спросила я

- да вот только вещи захвачу.- ответил Томас

Кивнув я рванула к Воротам. Подбежала к бегунам. Минхо заметил меня первый- о, ты чего так рано подскочила?

- и тебе привет.- Ответила я немного грубо

Ньют увидев меня улыбнулся. Он подошел ко мне, убрав прядь волос с моего лица наклонился и подарил короткий поцелуй в губы.

- привет, принцесса

- привет.

У бегунов"отпала челюсть" они явно не ожидали такого поворота.
Минхо улыбаясь наблюдал за нами. Томас, уже стоявший рядом с Куратором тоже был в шоке.

- Ньют, пора.- поторопил Минхо

Я обвила руками шею Ньюта, и повторила поцелуй, только он был дольше и нежнее. После я посмотрела на парня и добавила- будь осторожен, я люблю тебя.

- я тебя тоже.- ответив Ньют и Минхо побежали, а за ними и остальные бегуны.

Что же мне теперь делать весь день?
Пойду-ка по завтракаю.
Когда я зашла на кухню Фрайпан уже готовил завтрак для Глэйдеров.

- привет, трудишься уже?- поздоровалась я

- привет, Т/и, как видишь да.

- давай помогу?

- было бы не плохо,вон на полке нож, вот овощи. Режь, и пересыпай вот в эту кастрюлю.

Я принялась за работу. Фрайпан завел диалог.

- как у вас там с Ньютом?- спросил повар

Я слегка улыбнулась, поджав губы.
Фрайпан понял. Он улыбнулся во все 32 зуба.

- я же говорил! Не все сразу. Как это было?

- ну, мы сидели у костра...-Я начала описывать тот момент, Фрайпан внимательно слушал. Сама того не заметив, я уже все нарезала.

- даа, ну, поздравляю вас- сказав это Фрайпан улыбнулся

- спасибо, я кстати уже закончила.- сказала я указав на кастрюлю нарезанных овощей.

Фанфик|TBS|NewtМесто, где живут истории. Откройте их для себя