Part1

97 3 1
                                    

Pov Автор
Утро. Солнце медленно озаряет комнату Джоша. На стенах висят плакаты любимых групп, на полу раскиданы вещи. Звенит будильник.
-черт,-парень пытается найти будильник в большой кровати,- где ты бл*ть?
Когда джош наконец нашёл телефон он быстро выключил будильник и пошёл в душ. У него давольно не стандартная внешность, розовые волосы , тоннели , вся рука забита татуировками. конечно его родители против всего этого , но ему абсолютно все равно.
Каждая капля воды медленно спускалась по изгибам его большого , накаченного тела.
Джош не позавтракав быстро оделся и пошёл на работу. Он работал барменом в местном клубе.
Pov Джош
- привет,Тэд ,-крикнул я своему другу
- привет , чувак, слушай , ты чего пришёл? Сегодня же у тебя выходной , хахаха , забыл чтоли?- сказал Тэд собирая какуйто коробку
- Фааааак , я лох , ладно , пока, бро;)
- угу
Я вышел из нашего бара грустный , хотя как такового повода грустить не было.
Что за ящики собирал Тэд? У меня действительно сегодня выходной? Почему тогда никого на работе не было? Почему был один Тэд?- все эти мысли буквально за секунды проскакивали в моей голове.
Я не заметил как уже дошёл домой. Быстро сняв ботинки я пошёл на кухню чтобы приготовить поесть.
- черт , я же не умею готовить.
Я заказал пиццу и пошёл к своей барабанной установке.
Начиная задавать какой-то ритм к следующей мелодии я буквально упал на самый большой барабан. Сегодня не было сил не на что. Я лёг на свою кровать , глаза сами начались закрываться.
Звонок в дверь.
Я быстро встал и пошёл к двери. О , пицца приехала.
- здравствуйте,-сказал курьер
Я медленно перевёл взгляд от пиццы на курьера. Он был не много выше меня. У него были карие глаза. Я смотрел в них , по моему целую минуту. Его волосы были взъерошенны , но как будто каждый волос стоит на своём месте
- кхм, вот ваша пицца
- а , да спасибо,- я отдал деньги тому парню и забрал свою еду.
Что было только что на пороге моей двери? Ладно , сейчас надо думать не о нем , а о своей еде,- сказал я про себя.
Через 20 минут раздался телефонный звонок
- хххэээээййй бро привет ,- сказал Тэд настолько быстро , что я не успел разобрать его слова.
- привет
- чувак , через 20 минут в Старбаксе возле нашего бара , ок? У меня к тебе серьезный разговор
- окей
Тэд повесил трубку.
Я одел футболку и вышел из дома закрыв дверь.
Стоп , я что стоял перед тем парнем без футболки?
Через 15 минут я был на месте
Pov автор
-йоу , привет бро,-сказал Тэд вытянув руку Джошу
-привет , в который раз мы здороваемся , чувак?-пожав руку сказал парень
-джишва, слушай , тут такое дело. Мне звонил босс и сказал , что наш бар закрывается. Вот. А , да , чуть не забыл , он просил передать тебе этот конверт. Прости чувак , что сразу не сказал. Пока бро.

Джош не успел ничего сказать. Он стоит один по середине Старбакса с конвертом.
Раздался телефонный звонок, это был босс джоша
-ало , да , здравствуйте мистер Грин.
- привет , Джош, мне очень жаль , что наше заведение закрывается. В честь это приглашаю тебя в ночной клуб на Волкер стрит 25/12 в 23:00. Ты , кстати , ещё не открывал конверт ?
- нет , мне его только отдали
- там лежат деньги , это твои бушующие 3 зарплаты. Прости ещё раз. Мы просто утанули в долгах , ничего личного. Ладно , не хварай, пока
- угу
Джош повесил трубку. В принципе , парень не очень расстроен, что бар закрыли , он давно хотел уволиться.
//////23:00//////
Pov Джош
Я приехал в клуб. Зайдя в него у меня начинает сильно кружиться голова , фак. Тут слишком воняет алкоголем и куревом. Через несколько минут я перестал чувствовать этот ужасный запах , слава богу.
Я сел за ближайший столик и заказал себе джека. Сегодня такое настроение - хочется набухаться как свинья. такое в последний раз было на мое 18-ти летие.
Я выпил 1/4 бутылки. Мда , что то мне уже не хорошо.
Я вышел на танцпол. О Боже , что тут такая ужасная музыка , фу. Я пошёл за своим Джеком и отпил ещё 2 глотка. Стоп , что это за парень? Это тот доставщик пиццы? Да , это точно он.
Я , с Джеком в руках подошёл к нему и пригласил присесть за мой стол
Мы вместе сели на большой диван.
- ты пьёшь,- тихо спросил я
- да ,- парень , не хотя отнял у меня бутылку и выпил 6 глотков ,- теперь да
Голос у парня явно был другим
- как тебя зовут кстати?,- сказал я и отпил ещё
- тайлер
-тайлер , красивое имя , я Джош.
- можно я....?
- да да конечно
Тайлер взял мою бутылку и сделал ещё несколько глотков.
----------------------------
Вот такая вот глава;) ждите проду ехехххе

- они не должны знать, Джош Место, где живут истории. Откройте их для себя