Сейчас я сижу на уроке, слушаю скучную лекцию учителя, впрочем, как и все одноклассники. Уснуть можно, настолько скучно.
Мне настолько было нечего делать, почему реально уснула. И в следствии покинула своё тело. Это уже в порядке вещей и я в принципе уже научилась более менее контролировать это явление.
Решила прогуляться. Я выпрыгнула в открытое окно в классе и оказалась на ветке дерева. По ней я дошла до крыши здания школы и решила осмотреться.
Светит солнышко, да так светит, что глаза выкатываются. Облаков почти нет, нечем теперь этот супер-палящий огненный шарище закрыть.
Мне стало жарко, я сняла кофточку и завязала ее на пояс. Осталась в школьной юбке и блузке. Теперь ветерок продувает через ткань рубашки и становится намного легче.
Я ловко перепрыгнула на провод, и стараясь держать равновесие, пошла по нему.
В кармане кофты завибрировал телефон, но так как я его не сразу услышала, то слишком быстро и судорожно начала копаться в кофте и чуть не упала. Да я то не упала, зато телефон упал. Отлично, с двадцати метровой высоты он естественно разобьётся, и я не смогу ответить на входящий звонок.
Я прыгнула вниз за телефоном, но в конце полета поставила на асфальт не ту ногу, на которую планировала сесть, и подвернула ее. Идеально.
Но телефон все-таки выжил, он упал на мою кофту, которая развязалась и шлепнулась рядом со мной.
Я покрепче завязала свою школьную кофточку и подняла телефон. Пропущенный вызов от Ято, интересно, что ему нужно. Я перезвонила.
- ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЭТО ДЕШЁВЫЙ И НАДЕЖНЫЙ БОГ ПО ВЫ-
- Это я! - рявкнула я в трубку.
- Ой, извини, Хиери. Привет.
- Окей, привет. Я тут круто по столбам паркурила, а ты испортил всё.
- Что - всё? - спросил Ято.
- Ну я мобильник чуть не разбила. Слава тебе, Господи, что он упал не на дорогу.
- Да не за что. - черт, привычка говорить 'господи', иногда забываю что с ним и разговариваю.
- В общем. - начал он.
- Чего?
- Да подожди ты, дай договорить. Юкине нашел на дороге чью-то книгу, на которой написано 'Японский' и цифра 10, что это значит? Это какой-то самоучитель по языку или-
- Это учебник для старшей школы, Ято.
- А почему внутри написано твоё имя?
- А, ну. Вот дерьмо, - я начала искать Ято с помощью нюха. - это я, наверное, потеряла. Я же с подругами после школы гуляли, может выпал. - я услышала знакомый запах и направилась к нему.
- Ну да, вполне логично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомный Бог/A Homeless God/Noragami
FanfictionПоклонники Яточки - все сюда Noragami / Noragami Aragoto / Homeless God / Бездомный Бог Melanholiyaa / Summer (July - ? , 2017) / FanFik to Homeless God