I
Всё началось в апреле того года, когда в лингафонном кабинете три школьницы в темноте рассказывали друг другу страшные истории.
Казуя Сибуя появился подобно призраку, уж этой встречи Май не могла позабыть, ведь она перевернула всю её жизнь...
Токио. Район Догензака в Сибуя.
Период летних каникул. Май проработала в Лаборатории Психических Исследований Сибуя (ЛПИС) почти полтора года. Средняя школа осталась за плечами, впереди ждала взрослая жизнь, однако для некоторых, она началась давным-давно.
Казуя Сибуя — молодой директор лаборатории, в которой оказалась Май из-за несчастного случая с видеокамерой или на самом деле, по прихоти самовлюблённого Нару...
Нару... Кто бы мог подумать, что прозвище, которое дала Танияма, приживётся. Самовлюблённый нарцисс Казуя — или попросту Нару. Странно, но сейчас это его нисколько не задевало, чего нельзя сказать об опозданиях — этого Сибуя не приветствовал. Настоящий беспощадный начальник, который целый день строит своих рабов ради одной важной цели — изучение паранормальных явлений.
Август. Среда — середина рабочей недели.
— Боже мой! — бежала Май, задыхаясь от нехватки кислорода. — Но почему именно сегодня?! Почему мне нужно было проспать?! — ругала она себя, зная, что сейчас получит порцию высокомерных оплеух. — Я пришла! — прокричала она, когда забежала в офис SPR. — Прошу простить за опоздание! Я приступаю немедля! — добавила Май впопыхах, думая заварить чай. Она побежала в кухню, не обращая внимания даже на то, что в офисе до её прихода появилась новая личность.
Он уже здесь... Но почему я не слышу укоров в свой адрес? Может быть, там уже сидит какой-то важный клиент?.. — подумала Танияма, глядя через перегородку из матового стекла.
— Странно, — посмотрела она на полку, где обычно стоял чайник, — наверно, там точно клиент! — услышала Май голоса, поддаваясь природному любопытству.
Посмотреть бы на это... — хихикнула Май про себя. — Нару сам заваривает и разливает чай... Увидеть хоть раз бы, одним глазком...
Девушка от нетерпения едва к стенке не приклеилась, забывая, что её тень видно с другой стороны кабинета, правда, находящимся там молодым людям было не до такой мелочи, как суетливая помощница.
— Олли, — услышала Май сладкий женский голос, — ты же по мне скучал? Признайся?
Это ещё кто? — едва не выдала Танияма. — И почему Сибуя по ней должен скучать?! — впала она в какое-то бешенство. — Стоп! А кто такой Олли? Может, там далеко не два человека? — начала строить предположения она, пока не услышала голос своего шефа.
— Не проходит и дня, чтобы я не вспоминал о тебе, — сказал Казуя, но он говорил это, выказывая своё недовольство, правда, в его-то уравновешенном тоне это сливалось в речь с прямым смыслом, по крайней мере, Май увидела в нём только его.
— Тогда почему бы тебе не перебраться ко мне? — в том же волнительном тоне спросила незнакомка. — Тогда тебе не придётся варить себе кофе самостоятельно, я же куда лучше твоей никудышной секретарши...
— Подождите минуточку! — не выдержала Май и выпрыгнула из своего укрытия. — Я, может быть, сегодня задержалась, но никудышной себя не считаю, и, кроме того, я заработала это место пристойным образом... — протянула она последние слоги, открыв при этом рот. Перед Сибуей склонялась пышногрудая блондинка в белой, расстёгнутой у воротничка блузке. Она упиралась ладонью в журнальный стол, пытаясь накормить юношу пирожным, что тянула ему на чайной ложке. Помимо этого Май успела отметить чёрную юбку до колена, неудобные туфли на очень высокой шпильке и достаточно строгую причёску, из которой выбивалась прядь блестящих волос, и тонкие строгие очки, которые слегка сползали с её переносицы.
— Да, ты просто разбила мою камеру и чуть не убила Лина, — хладнокровно сказал Казуя, чем убил Май наповал.
— Так это она?! — рассмеялась незнакомка, садясь обратно на своё место. По виду ей было лет двадцать пять, но чёрт его знает, этих современных женщин... — Я удивлена, Олли, обычно ты выбираешь куда более утончённых особ, — сказала она, оглядывая красную от стыда Май с явным интересом.
Олли? Так это она говорила ему?!
— Глория, я попрошу тебя не упоминать здесь это имя. В Японии меня знают под именем Казуя Сибуя.
— Ну уж нет! — отказалась она. — Мне нравится называть тебя так, как называет профессор, кроме того, — посмотрела она хитро на Май, — меня ты знаешь уже очень давно, можно и не скрывать этого.
— Я, пожалуй, пойду... — сказала на всё это Май, чувствуя себя не просто униженной, а лишней.
— Нет, — строго сказал Казуя, поднимаясь с дивана, — присядь.
А сам встал... — закатила она глаза в догадках. — Небось, сейчас достанет свою лампу, а потом загипнотизирует меня, чтобы я не сболтнула чего лишнего.
— Скажешь Лину, что я вернусь вечером. Клиентов не принимать. Мне нужно уехать на неделю-две. Лин знает, что нужно делать, — сказал он, начиная собирать какие-то бумаги из стола. — Глория, забронируй нам два билета до Лондона на сегодня. Я хочу разделаться со всем как можно скорее...
— Ты летишь в Лондон? — посмотрела на него Май с ужасом, почему-то именно в этот момент ей показалось, что её мир рухнул, ушёл из-под ног и больше не сможет стать прежним.
— Да, — ответил он. — Там находится головной офис нашей лаборатории. Мисс Глория Хауард является одним из ассистентов ЛПИ.
— И другом вашей семьи, если ты не забыл, — поправила она юношу, видя, что тот не собирается быть многословным.
Мисс... — только услышала Май.
— Случилось что-то плохое? — спросила она, не скрывая того, что ей грустно.
— Это не имеет никакого отношения к нашему офису здесь, — отклонил её вопрос он.
— Олли, ну зачем же зря обнадёживать девушку, — заговорила блондинка. — Скажи ей всё как есть. Твой офис в Японии был и остаётся временным. После того, что произошло три недели назад, твой отец не намерен больше подыгрывать тебе в твоих прихотях. Ты же знаешь, я приехала за тобой и не для того, чтобы вернуть тебя на неделю-две...
Она хочет забрать его навсегда... — поняла это Май по перемене, что произошла между ними. До этого Глория играла, а сейчас стала строгой, становясь из-за этого даже старше своего возраста. — Надо что-то сделать...
— Это мы обсудим уже в Лондоне, — сказал Казуя, угадывая ход мыслей Май.
— Нару, твой же отец профессор, а что он исследует? — спросила она, чувствуя, что должна сказать хоть что-то, любую глупость, только бы не проиграть этой особе.
— Оккультизм и религию, — ответила ей Глория.
Я же не тебя спросила... — сжала Май ладони от обиды.
— Май, — обратился к ней Сибуя, — не забудь передать Лину то, о чём я тебя просил. И специально для тебя, повторяю: клиентов до моего возвращения не принимать!
— Да поняла я! — обиженно проговорила та. — Иди уже, а то тебе ещё собраться надо!
Танияма отвернулась, стараясь не смотреть и не думать. Казуя стоял вместе с той блондинкой у дверей и как-то обеспокоено смотрел, словно не доверял, а точнее, не верил, что Май выдержит и не наделает глупостей, пока его не будет в стране.
— Что ж, оставляю всё на вас... — сказал на прощание он, и Май только и увидела, тень его строгой фигуры.
— Не подведите, Танияма, — вновь иронично улыбнулась блондинка перед уходом, оставив девушку с разбитыми надеждами и раненым сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трёхцветная жизнь Оливера Дэвиса
FanfictionЛаборатория Психических Исследований Сибуя - чего здесь только не происходит: ссорятся и мирятся коллеги, обвиняя друг друга в чёрствости и недалёкости; учатся и страдают впечатлительные помощницы и, главное, приходят люди со своими проблемами и сла...