Обычно её никогда не заботило пребывание новых пациентов в больницу. Она терпеть не могла каждого, кто находился здесь, поскольку даже работники в ней медленно сходят с ума в пример своим подопечным.
Обычно она оставалась в небольшой комнате, являющейся местом для отдыха, где девушка садилась на небольшой скрипучий диван, доставала перечитанный по несколько раз роман или же прозу и медленными осторожными глотками опустошала кружку с горячим какао, которое отчаянно пыталось обжечь её тонкие пальцы и нагревало серебрянные кольца на них. Её даже не заботило, кто прибыл в это злосчастное место на этот раз, было достаточно и того, насколько часто она вскоре будет видеться с этими людьми.
Хотя ни черта они не люди.
Сумасшедшие и особо опасные преступники, да и только.
Пролитая ими кровь не давала им больше такой награды как человечность.
Так что зачем идти туда, на улицу, и стоять в ожидании огромной машины, которая привезет очередного ненормального?
Это вполне вошло в привычку - такое десятиминутное времяпровождение в диком одиночестве. Но почему-то именно сегодня её что-то заставило выйти.
Ощутить запах скошенной травы и слабый ветерок, так и пытающийся залезть под белую накидку, предлагающуюся в качестве рабочей формы. А после понять, насколько напряжена атмосфера, витающая возле дюжины работников, чьи халаты точно так же развивались в воздухе. Каждый из них делал что-то едва заметное, что указывало на отчаянный страх и нервозность.
Никто не замечал. Кроме неё.
Элизабет Кин, одна из новеньких психиаторов в Лондонской больнице для особо опасных душевнобольных преступников, никогда не позволяла себе терять контроль над ситуацией. Но сегодня, именно сегодня, когда впервые дали ей настоящего психопата, а не очередного зависимого сексом параноика, она вышла на это чертово крыльцо, чтобы увидеть собственными глазами того, с кем ей придётся работать.
Конечно, она боялась.
Конечно, для неё это было чем-то по истине новым.
Элизабет всегда хотела стать психологом и лечить людей. До тех пор, пока её не упекли сюда, в место, где ты видишь, насколько страшны бывают эти люди.
- Ты справишься, Лиззи. - тяжелая рука упала на тонкое плечо девушки, и та, заправив выбившуюся из пучка прядь за ухо и выпрямив спину, в раздражении закатила глаза.