Им Наён..

116 4 0
                                    


Я обычная девочка Из Инчхона..Меня зовут Пак О Ран...Мне:19 и я люблю группу EXO,но больше я люблю Пак Чан Ёля...Из за того что он мой биасс мне захотелось быть как он я покрасила волосы в  сиренево конфетный цвет....И живу я в Сеуле...

Это был один школьный день...

Я проснулась я от недоброго утра. Будильник твердил 7:27, куда так рано?

Потому что Ли Сан Ди ждала меня возле ворот в 8:00. Я пошла быстрее умываться, чтобы успеть. После всех водных процедур я пошла одеваться..Школьная серая форма надоедала ну приходиться носить..На часах 7:33 я побежала вниз где меня ждали родители..Мама у меня директор фабрики известной компании косметики,папа директор компания Lisaran...

-Есть хорошая новость!!Как ты хорошо училась я купила тебе 2 билета на твою любимую группу кажется зозо???Взволнована сказала мама..

-EXO мама!Спасибо мамуль я пойду с Ли Сан Ди...

Я вышла из дома и направилась в машину меня довёсь наш водитель Ан Митеро..

Я направлялась в сторону ворот школы где стояли Ли и ждала меня...Но не тут то было только доходила до Ли как вдруг мне поставили поножку..

Это была красавица школы Им На Ён и её банда...

-Смотри кто пришёл это же наша О Ран не забыла что должна мне оплатить поход в клуб...

Она была богатой,но всегда доставала меня со своим клубом..

-Извини,в другой раз!!!Уйди с дороги не видишь иду!!!

-Ты набралась смелости!!Наша О Ран повзрослела...И резкий смех её банды..

Я подозревала из за чего она ко мне пристаёт...Мой лучший друз Ханы Ан самый красивый в школе..И Им На ЁН думает что я его люблю,но в моём сердце есть место только для Пак Чан Ёль..

-Отойди кому сказала...

-Окей,после школы жди нас на твоей голове будет???Вода или краска!!

-Испугала я немного потолкнула её ..

-Ащщ больно дура!!

Мы с Ли зашли в класс и я сказала ей об концерте...

ПРИВЕТ РЕБЯТ!!КАК Я И ГОВОРИЛА ЭТО НОВЫЙ ФАНФИК!!

Ненавижу тебя, Пак Чан ЁльМесто, где живут истории. Откройте их для себя