Шёл третий час. Лиза стояла оперевшись о стенку и сложив руки.
-Может уже сядешь?- сидел пацан на бетонном полу.
-Пол холодный, а я баба.-выпалила девушка, достав телефон. Связи не было, позвонить они не могли.
Снова тишина. Зарядка на телефоне садилась и она отложила его в сторону.
-Сядь хоть ко мне на колени.
-Ну уж нет.
-Ну смотри, я для тебя стараюсь. Стараюсь был человеком, зная что мы в ссоре.
Неловкую очередную паузу прервало урчание живота девушки.
-Дай угадаю. Ты опять с утра ничего не ела.- скрестил руки на груди Даня.
-Это гастрит.- отмазалась Лиза.
Ещё пару часов они просто провели и в молчании.
-Может все таки сядешь?
Молчание.
-Кто нас найдёт?
-Я не знаю. Может тогда что нибудь поделаем?
-Например?- взглянула на него Лиза.
Даня встал с пола и достал свою камеру.
-Всем привет. И это 24 часа challenge. Со мной сейчас Лиззка и мы в подвале.
-Серьёзно?
-А что ты предлагаешь?
-Сидеть дальше.
-Сидеть дальше и слушать баллады твоего живота?
Лиза скрестила руки на груди.
-Да ладно тебе...
-Надо было взять доедончик.
-У меня есть в пиджаке, хочешь?
-Ага, может как в прошлый раз Джарахова ещё оттуда достанешь?
-Лиз, я серьёзно
-Нет.
-Так, я не собираюсь слушать баллады, так что ешь!
Обиженно взглянув на Даню, она все таки принялась за свой, так скажем, завтрак...
Прошло довольно много времени. Они обмолвились лишь парочкой фраз и молчали дальше. Чувствовалось, что уже настала ночь. Это было видно по лицу Лизы, которая засыпала на ходу и чуть не упала.
-Тише, Лиз, может сядешь?- поймал ее Даня до того, как она встретилась с бетонным полом.
-Не не- выпалила девушка и встала в первичную позу.
Дане было смешно смотреть на неё. Она стояла с закрытыми глазами и даже посапывала, пытаясь удержать равновесие она просыпалась. Даня ждал пока она сдастся и хотел узнать на сколько ее хватит.
Он взглянул на свои часы, которые показывали около трёх ночи. Лиза в очередной раз потеряла равновесие, но ее поймал Даня. К его удивлению, она не проснулась. Он аккуратно положил ее к себе на колени и уютно устроившись вскоре уснул сам.
* * *
Даня проснулся от не понятных звуков. Что то шуршало за дверью и вдруг яркий свет ослепил ему глаза.
-Слава Богу! Я вас нашёл!- воскликнул Совергон и достал телефон, чтобы сообщить остальным.
-Тише! Лиза спит.- хриплым голосом мямлил парень.
-Давай бери свою Лизу и айда к нам в квартиру.
Даня еле встал с пола с ней на руках. У него все жутко затекло. Миша помог ему вылезти с этой коморки и дойти до квартиры. Она была близка и по этому дойти до неё было не так трудно.
Даня положил Лизу на диван. Миша укрыл ее.
-Я к себе- промямлил парень и пошёл к себе в комнату . Он никогда не любил свою кровать так сильно, как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пух разодранной альпаки
FanfictionПросто фанфик по Риззке Второй сезон Пацанов Дыбенко открывает новые приключения и даёт новые шансы! Шож буит в этом фанфуке малолетки? Хз! Прочтите-узнаете😏😏😏