3

197 7 1
                                    

И вот настал тот день когда малыши пойдут в первый класс, а я в последний год ада. Сегодня первое сентября и я встав в 10 часов пошла умываться. Посмотрев на свое отражения, то я быстро начала себя преображать из чудовище в красавицу. Через 10 минут у меня это получилось и я довольная вышла из ванны. Придя в комнату я надела черные потертые шорты и кроп топ который открывал вид на мой живот. Придя на кухню я сделала себе бутерброды с черным чаем и начала хамячить. В дверь позвонили и я пошла открывать. На пороге стоял Даник у которого как всегда были взъерошены волосы и от него пахло дорогим парфюмом который я дарила ему на день рождение. Одет он был в черные джинсы и в белую рубашку с расстегнутой пуговицей. Я пропустила его в дом и пошла обратно на кухню чтобы доесть еду богов. Пока я шла, то сто раз споткнулась об свою же ногу. Друг надо мной ржал и подкалывал, на что я ему показала фак. Доев свой утренний завтрак я помыла посуду и взяв рюкзак с марихуаной мы вышли из дома. В рюкзаке у меня лежал мой телефон, наушники, кошелек и сигареты. Да, я курю. Сигареты же мне покупает Даник или покупаю сама в проверенных местах, так как мне еще нету 18. Мы сели в его машину и поехали в ад. Живу я в Санкт-Петербурге и мне тут очень  нравится. По дороге мы слушали музыку на всю катушку и так же заехали на стоянку возле школы. Учимся мы в элитной школе с богатыми детишками, хоть и сами такими являемся. Мы не берем деньги у родителей, как почти вся половина нашей школы, а зарабатываем сами. Через гонки или через бои без правил. Когда мы вышли из машины, то все внимание на нас. Мы с гордо поднятой головой пошли слушать директора который что-то там базарил. После слов директора мы пошли на классный час. Я узнала что в нашем классе новенькие. Один мальчик и две девочки. Я села на заднюю парту первого ряда возле окна вместе с Даником и положила голову на руки. В класс зашла девушка лет 25. Это была наша классная. Она прикольная и веселая, но меня она бесит.

-здравствуйте ребята, рада вас видеть после трех месяцев каникул. Хочу представить вам ваших новых одноклассников. Представьтесь пожалуйста -сказала она и показала на трех подростков. Первой начала девушка невысокого роста с красными волосами. Она была в обычной одежде так же как и я.

-меня зовут Саша Родионова и мне 17 лет. Это все что вам требуется знать -дерзко ответила она. Я ухмыльнулась

-а меня зовут Лиза Архипова и мне 17 лет. Люблю я танцевать и весело проводить время. -сказала она. По ней было видно что она очередная расфуфыренная девушка легкого поведения.

-ага, в постели с богатенькими дяденьками-не выдержав сказала я и все засмеялись

-Кристина, перестань. Она вообще-то твоя новая одноклассница -сказала училка. Даже не помню как ее зовут если честно.

-и что? -съязвила я

-ничего, просто перестань -сказала она и я уже хотела ей ответить, но мне закрыли рот рукой. Это был Даник. Я укусила его и он на весь класс закричал

-ай, ты чего кусаешься? -спросил он на что я показала ему язык

-перестаньте-крикнула учительница. Я закатила глаза -вы что, хотите в первый же день посетить директора? -спросила она снизив тон

-ну я его не видела три месяца, успела соскучиться -улыбнулась я

-тогда к директору, живо -сказала она и показала на дверь.Я хмыкнув взяла свои вещи и пошла медленным шагом к выходу. Когда я проходила через училку, то посмотрела на нее убийственным взглядом. Выйдя из кабинета я пошла в туалет, ну не пойду же я к директору. Сев на подоконник я закурила сигарету.

-не знал что ты куришь! -прозвучал знакомый голос. Это был Костя, мой бывший. Но он меня бросил как только заполучил свое. Я посмотрела на него безразличным взглядом

-а тебя это уже не касается -сказала я и вдохнула в себя никотин, а потом выдохнула

-может повторим нашу ночьку ? -парень подошел ко мне и провел рукой по моей оголенной ноге, от чего у меня пошли мурашки.

-со своей рукой ее проводи -сказала я и сбросила руку. Парень ухмыльнулся.

-а может я хочу с тобой?

-а я не хочу и вообще, вали отсюда. Я хочу побыть одна -сказала я и докурив сигарету выбросила ее в окно. Парень немного постоял возле меня и вышел из туалета. Я облегченно вздохнула и продолжила смотреть в окно пока не закончился классный час. После классного часы мы с Даником пошли в кафе, так как я очень хотела есть. Мы сели за столик и к нам подошел официант.

-тебе как всегда? -спросил он и я кивнула -можно одно тирамису, шоколадное мороженое и кофе. А мне просто пирог с вишней и черный чай -парень все записав удалился с наших глаз.

-что за спектакль ты устроила на классном часу? -спросил он и я закатила глаза.

-ничего я не устраивала-сказала я и положила голову на стол.

-конечно-съязвил друг и я посмеялась.

-может в клуб? -спросила я у Даника

-хорошая идея -поддержал меня парень и нам принесли заказ. 

Лучший другWhere stories live. Discover now