4

172 6 1
                                    

Сейчас я сижу дома и пью чай с моими любимыми печеньками. Тут дверь хлопнула и на кухню зашла небольшая компания. В ней была моя сестра, ее парень, какая-то девушка и еще 2 каких-то парня лет 20.

-о, ты уже дома -сказала сестра

-ага-улыбнулась я и поставив чашку в раковину хотела пойти к себе в комнату, но сестра схватила меня за руку

-знакомься, это Каролина, это Сеня, а это Дима -представила она мне своих друзей, только не понимаю зачем мне это? -а это моя сестра- Кристина. -эта компания улыбнулась, кроме Димы. Он был какой-то холодный и смотрел на меня безразличным взглядом, хотя мне пофиг.

-это все? Тогда можно я сейчас пойду к себе в комнату и отдохну, а то мы в клуб собрались -отдернув руку сестры я пошла на верх. Может это было и грубо, но я не люблю когда она знакомит меня со своими друзьями. Мне это незачем. Я зашла в свою комнату, она была простая. В персиковых тонах. Я завалилась на кровать и включила свой Macbook. Зайдя в вк я увидела много сообщений от шлюх из нашей школы. Они гласили одно «Отвали от нашего Данички или я тебе жизнь подпорчу» или «Что в тебе нашли пацаны? Ты же пацанка» и много других. Я усмехнулась, но не стала отвечать, так как уже привыкла. Мне всегда пишут «девушки» из нашей школы по поводу пацанов которые все время ко мне подкатывают. Особенно из элиты. Немного полазив в соцсетях я решила пойти и поесть суп который приготовила моя сестра. Нет, я конечно же умею готовить, но мне лень. Эх, лень погубит меня. Спустившись вниз, я увидела как на столе сидит моя сестра и целуется с парнем который держит ее за берда. Фууу, я вообще-то там ем. Друзья видимо уже ушли, так как я достаточно долго сидела в соцсетях. 

-кхм..кхм...кхм-прочистила я горло и сложила руки на груди.

-ой- Маша быстро слезла со стола и поправила свою юбку, а Ваня облизнул губы и закатил глаза.

-если вы хотите потрахаться, то идите либо в спальню, либо к Ване домой -сказала я и подошла к холодильнику чтобы разогреть суп.

-Кристина -прикрикнула сестра

-че? -я взглянула на сестру и продолжила наливать суп.

-Кристина, нам нужно поговорить -сказала она

-я тебя внимательно слушаю -я поставила тарелку на стол и начала трапезу.

-а как у тебя в личной жизни? Парень есть? А вы уже делали это? Ты девственница? А вы предохраняетесь? -завалила сестра вопросами. Я подавилась. Ваня постучал по моей спине

Лучший другWhere stories live. Discover now