6

174 5 0
                                    

Господи, ребята, я никогда не описывала такие сцены и поэтому прошу меня простить. Мне как-то стыдно, еще раз прошу прощения и приятного чтения. 
Как только я пришла домой, то кинула сумку на пол и побежала к холодильнику чтобы покушать пиццу, но сделать мне этого не дали, так как в дверь позвонили. Открыв ее я увидела женщину у которой в руках был пирог, Сашу(одноклассницу) и двух пацанов. Одному на вид лет 20, а другому лет 16. 

-эм, здравствуйте -сказала я и мило улыбнулась

-здравствуйте, мы ваши новые соседи и вот решили со всеми познакомиться -женщина мило улыбнулась 

-конечно, проходите. Меня зовут Кристина- я пропустила их в квартиру и закрыла дверь. 
-а меня зовут Наталья Владимировна, а это мои дети. Самый старший -Евгений. Средняя- Александра и самый младший- Артемий- представила она их. Я кивнула и повернулась к кухонному гарнитуру

-чай, кофе, сок? -спросила я

-можно чай -сказала Наталья Владимировна
-нам тоже чай -сказали они хором и я кивнув начала наливать чай. На телефон мне пришла смс-ка от Вани.
-"твою сестру выпишут завтра, убери в квартире" -я закатила глаза и ответив банальное "ок" поставила кружки перед соседями.
-Кристина, а ты одна живешь? -спросила она
-нет, с сестрой-сказала я
-понятно, а где ваши родители? - я погрустнела сразу же

-они погибли

-извини пожалуйста, я не хотела -сказала она
-ничего, я привыкла уже -я улыбнулась. Мы поговорили еще минут 40, а после они ушли. Саша сказала что будет ждать меня на улице чтобы пойти гулять. Даник скинул смс-ку где и во сколько мы сегодня встречаемся. У меня есть еще час до выхода и я решила потанцевать. Громко врубив музыку я просто прыгала по всей квартире и одновременно наводила порядок. Как только я все сделала, то мой взгляд упал на часы. У меня осталось 5 минут. Быстро прибежав в комнату я открыла шкаф и начала задумчиво смотреть на свои вещи. Наконец найдя, то что я одену(на картинке в начале главы) я взяла маленькую сумочку и сложив туда все необходимое направилась на улицу. Возле подъезда стояла Саша.
-ну что, показывай, где этот парк - я кивнула и мы направились в парк в котором мы договорились встретиться. Возле фонтана стоял Даник и рядом с ним Макс. Даник кого-то искал глазами.
-привет -я обняла друга.
-привет- поздоровались они
-ну что идем? -спросила я и посмотрела на Даника
-нет, сейчас моя девушка подойдет и тогда пойдем -от его слов я опешила
-девушка? -сказали мы с Сашей в один голом

Лучший другWhere stories live. Discover now