17 глава

1.7K 75 14
                                    

Когда я пришла к Лисе, блондинка сразу повела меня на кухню.

-Чай будешь? - спросила она с улыбкой. Но мне было видно, что улыбка то наигранная. Ее глаза были красные и слегка распухшие, видимо из-за слез. Что же такого натворил Чимин, что Лиса плакала. Он сделал ей больно, за что я хочу найти его и ударить.

-Давай,- сказала я. Не люблю отказываться от чая. Поблагодарив Лису за чай, когда она поставила чашку на стол передо мной, я посмотрела на нее выжидающе. - Я жду.

Лиса села за стол, притянула поближе к себе свою кружку чай и закусила губу.

-Чимин, он.. - я заметила, что Лисе было трудновато говорить и поэтому я не спешила выслушать ее рассказ. - Ох, с чего бы начать..

-Лисенок, можешь не спешить... Я понимаю, тебе трудно.. Ведь мало кто может заставить тебя плакать.. Я могу подождать, пока ты соберешься..

-Все нормально.. Правда.. В общем, дело в том, что Чимин в последние недели был очень странным.. Он меньше уделял мне внимания.. Почти не писал. Когда писала ему я, то он обычно писал, что занят. Я поняла, что что-то ту не так. Я пыталась выяснить... Я волновалась за него.. И за нас тоже. Ты ведь знаешь, что я его очень люблю, и что он моя первая настоящая любовь. В школе он вел себя так, как будто все нормально. Но он также мало разговаривал со мной. Он почти даже не улыбался своей милой улыбкой... Вчера вечером я ему написала, и он как обычно написал, что занят. Я разозлилась на него. Не надоело это. Тогда я решила пойти к нему и выяснить все, потому что так продолжаться не могло. Когда я почти дошла до его дома, то заметила, как Чимин уже шел куда-то в противоположную от меня сторону. Ну, я и решила проследить за ним... Хм, проследила,- усмехнулась она. - Он пошел в клуб. Вначале я сидела в уголочке клуба и попивала безалкогольный напиток. Чимин пошел к своим друзьям, где, кстати, был Хосок. Они все сидели и разговаривали, попивая напитки. Я поняла, что сейчас ничего такого явно не будет, и отлучилась в дамскую комнату. И.. Когда я вышла, то увидела, как он вначале стоял в компании девушек, недалеко от барной стойки, а после одна из этих разукрашенных и полуголых фиф поцеловала его. Он стоял и даже не разорвал поцелуй. У меня уже слезы хотели политься ручьем. Я думала, вдруг он просто был в шоковом состоянии или что-то такое... Просто не хотела верить в происходящее. Но дальше, меня поразило еще больше... Чимин повел ее на второй этаж клуба.. Ты ведь знаешь, что находится на втором этаже всеми любимого клуба «Fire».. Сразу понятно, что они делали в мини-отеле..

All of me [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя