Тут же он отошёл от меня и больно схватил за кисть. Одной рукой я вытерла глаза и передо мной стоял Крис, я даже удивилась. Ведь он должен был быть на месте трупа, но... кто... тогда...? Я медленно повернула голову в ту сторону и на бетоне валялась Рейчел...
Я не могу представить как Крису сейчас больно, ведь она его сестра...Стреляла девушка, на которой была чёрная толстовка и надетый капюшон. Присмотревшись в лицо, она показалась мне знакомой. Будто я её видела. И в этот момент я вспомнила, эта девушка сидела на уроке и дергалась.
Я вспомнила что в классе называли её имя и вроде зовут Анна.Но зачем она её убила..? И... кто она вообще?
Я ещё раз взглянула на Рейчел и к моему горлу подступил рвотный рефлекс. В глазах все стало темнеть... и...Pow Анна
Я хотела уже пристрелить этого вампира, но он взял Эмму на руки. Так как она походу потеряла сознание, от увиденного. Я очень испугалась, что если я случайно попаду в неё.
Я плохо ещё в этом шарю, но никто не обратил на это внимания и теперь Они заставляют убить всех, из списка. Если бы у меня был бы выбор, я конечно бы отказалась, но... У меня нету выбора...
Не успела я моргнуть, как он очень быстро побежал, но не так быстро ведь люди могут что-то заподозрить.Слишком быстро.... Я не могла за ним дальше бежать.... Я села на землю и облокотилась об дерево, уже находилась где-то в лесу. Я на 100% была уверена что его дом находится где-то тут и смогу быстро его найти. Я сняла с себя рюкзак и достала от туда бутылку воды, после чего залпом её опустошила. Убрав бутылку я ещё раз пробежалась глазами по списку, пока не заметила в нем эту девушку. "Эмма Смит (Банши) "
Хоть мне и не хотелось её убивать, но придётся... Как я поняла эти люди хотят избавиться от всей нечисти в городе, но почему они именно меня заставляют это делать... Я даже не знаю кто это такая, Банши... Почему бы им просто не нанять профессионального киллера....
Отдышавшись я встала на усталые ноги и накинула рюкзак.
Я положила пистолет в задний карман и пошла в сторону куда они побежали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти. Мне страшно.
VampireЭмма отправилась в лес на пробежку, но кто ожидал что она увидит чей-то дом и ей захочется посмотреть. Что будет если она зайдёт и её поймают, но самое ужасное те кто её поймали... Вампиры...