Глава 1

5 0 0
                                    


Весной я всегда чувствую себя одиноко... С тех пор, как я перешла в новую школу, я стала замкнутой. Многие считают, что со мной тяжело общаться. Из-за чего я перешла в другую школу? Я не могла находиться там после того, что случилось три года назад, весной...

У меня был лучший друг, пожалуй единственный, кому я могла рассказывать все свои секреты и мечты. Мы учились в одном классе. Он всегда помогал мне по урокам, если я чего-то не понимала. Мы всегда смеялись, когда были вместе. И...я не понимала тогда этого, но... Он нравился мне. Но поняла я это только тогда, когда потеряла его. Навсегда...

Это случилось в начале ноября. Мы договорились погулять, но он был у своего отца. Его родители были в разводе, и каждые выходные он ночевал у папы. Мне пришлось немного подождать. Я была рада, что вновь иду гулять с ним, как вдруг...

Раздался телефонный звонок. Незнакомый номер. Я взяла трубку и услышала плач. Звонила его мама. Она сказала, что его велосипед не смог остановиться из-за льда, и он попал в аварию.

В тот день я потеряла своего друга. Своего единственного близкого человека. Я не знала, что мне делать. Я бежала по тротуару... Квартал за кварталом... Я надеялась, найти то место, где его сбила машина, но ничего не было. По моим щекам текли слезы. Прохожие удивлено смотрели мне в след, они не знали, что я осталась одна.

Сегодня я была особо растеряна и задумчива. Я не ела с самого утра, но не чувствовала голод. 13 апреля... Ровно три года, как я потеряла близкого человека. Три года... На самом дела - много ли это? Многие говорят, что три года - это невероятно долго. Лично я не помню ничего, что произошло за это время. Последнее, что я помню: я стояла на коленях посреди аллеи, закрыв лицо холодными руками, роняя кристальные слезинки, каждая из которых стала печатью на моем сердце. Как будто это было вчера... Прошло три года, а я всё не могу забыть тот день. Я влюбилась в него, когда потеряла...

Я шла по коридору, погрузившись в мысли. Я даже не подозревала, что через несколько секунд моя жизнь изменится. Навсегда...

"Под влиянием весны "Место, где живут истории. Откройте их для себя